Говорят, до конца этого года центры госуслуг Москвы переведут значительную часть услуг (10 только в сфере землепользования) в электронный вид. Вот тут поподробнее
http://tapkin.livejournal.com/2961381.html.
Это очень и очень здорово и многообещающе, потому что будет удобно для всех: органы власти смогут сократить трудозатраты и сроки, попроще будет с контролем, и удобно для создания единой базы электронных документов. Для заявителей - отпадают вопросы, связанные с необходимостью личного посещения, экономит время, силы и, чего уж скрывать, нервы. Вся информация о ходе предоставления услуги будет доступна в личном кабинете, можно спокойно и без суеты получать оперативную информацию, никуда не дозваниваясь и не приезжая.
Ну и согласен, что главный плюс всей этой схемы - это её прозрачность и антикоррупционный эффект. Если заявителю не нужно лично встречаться с госслужащим, то и привезти с собой "конвертик" он никак не сможет.
Так что да, ждем с нетерпением.