В саду "Эрмитаж" в субботу танцевали танцы без названия. Паперный организовал "Танцы", себе скромно отвел двадцать минут на Малой сцене. "Neck" пели ирландские пьяные песни. Royal Crown Revue играли свинг, который я без труда опознал, не заглядывая в программку... Чтобы спастись от дождя вывернули у соседней чайханы пару тентов и ходили с ними от сцены к сцене как с гигантскими зонтиками на дюжину человек. Встречали ЖЖ-юзеров.
nl фотографировал, словно пахал, расслабившись только на выступлении самого Паперного. Я столкнулся телами со множеством людей, что для меня означает удовольствие. Танец живота был превосходный. Всюду виднелись голые плечи. Но разум оскорбляли неизменные бретельки от лифчиков. Ведь танцы - вполне себе повод не связывать свое тело веревочками, они бы еще в корсажах пришли... (
От тонких веревочек вообще один вред). А под конец концерт Orchestra Baobab.
В 1970 году в Дакаре открыли клуб "Баобаб" для дипломатов и золотой молодежи. В этот клуб переманили лучших музыкантов из Сенегала, Конго и Кабо-Верде. В семидесятых годах в Африке полагалось играть сальсу. Сначала пели только афрокубинские и афробразильские композиции, а потом стали петь на языках мандинка и волоф, использовать местные инструменты, оставаясь при этом лучшей группой Сенегала. В 1985 году клуб закрыли. Музыканты снова встретились в 2001 году, выпустили альбом в 2002 году, стали гастролировать.
"Это, конечно, тайное африканское колдовство, - пишет Газета.ру, - что Бонга Куэнде, игравший гениальную музыку в семидесятых годах в Анголе, потом канувший на весь период гражданской войны и снова всплывший, не постаревший, не поседевший, по-прежнему невероятно красиво поющий, что "Баобаб" - настоящие марионетки-зомби, выпущенные в мир злобными колдунами нам на радость".
Бонга - это конечно, великолепно. А вот "Баобабы", в составе которых нет ни одной бабы, все-таки деды, как ни крути, к примеру, пару раз играли долгую спокойную гуахиру, как раз им по годам (
фотографии Баобабов от sheb)...
заголовок позаимствован у Газеты.ру