Отель в Дели мы решили забронировать заранее. Причина: Брайан (он вообще любит планировать заранее некоторые (!) вещи) и наш прилет в Дели в 3 часа ночи.
Остановиться мы надумали в Paharganj - достаточно туристическая и в то же время нет (если сравнивать с тем же Thamel в Катманду) территория, которая находится недалеко от вокзала (а нам потом было туда) и, в принципе, не так уж и далеко от всего остального.
В общем, поискав в LP и на просторах Интернета, мы остановили свой выбор на месте с гордым названием Hotel Namaskar.
Вот контактные данные этого места:
- тел. 23583456,
- веб-сайт - www.hotelnamaskar.com,
- адрес - 917 Chandiwalan, Main Bazaar.
Почему мы выбрали ЭТОТ отель:
- location! location! и еще раз location! Он находился немного в стороне от Main Bazaar, а это значит, что там - тише!
- цена: комнаты начинались от 400 Rs, нам нужно было что-то побольше размером, поэтому мы выбрали средний вариант;
- наличие веб-сайта - ну вроде как можно посмотреть/потрогать, написать и спросить.
В общем, так мы "забронировали" наш отель: просто написали им письмо. Они все подтвердили и нет, потому что в ответ нам пришла длинная тирада о том, что "мы сделаем все, что в наших силах, но иногда бывает так, что..." Брайан начал было паниковать, но я сказала, что в любом отеле случается "так, что", прсто многие об этом умалчивают. В общем, мы и нам все подтвердили.
Особенность бронирования многих индийских отелей - это бронирование через e-mail без участия кредитной карты: то есть просто пишите письмо, подтверждаете и получаете подтверждение.
Дальше выяснилось, что "многие туристы, которые прибывают в Дели позже 9 вечера, не поподают в свои забронированные отели, потому что гладиолус рикши". В общем, обязательным условием проживания в Hotel Namaskar для тех, кто приезжал в Индию ночью (!) был pick up из аэропорта за 700 Rs. Вроде как дороже значительно (говорят, из аэропорта можно доехать и за 300), но мы согласились. Всегда хорошо, когда тебя встречают! :)
В первую ночь нашей комнаты в наличии не оказалось и мы спали в дешевой, очень маленькой. На следующий день нашей комнаты в наличии тоже не оказалось, и мы взяли большую, самую дорогую, но без AC (я не люблю AC, потому как Брайан его любит и всегда "делает холодно"!).
И тут я поняла принцип бронирования в этом отеле: какой бы номер вы не забронировали, вы все равно получите тот, что есть в наличии! :)
Вот наша дорогая (за 650 Rs) комната:
Как видите, рассчитана она на четверых. Полотенец нет, нет так же и покрывал или простыней, чем накрываться долгими и холодными ночами. В итоге я укрывалась своей индийской "шалью", Брайан - своей :) И - да - про долгие и холодные я пошутила: было жарко!
На второй кровати я работала:
В отеле, вернее, в соседнем Интренет-кафе, куда вас отправит отель, можно купить wi-fi за 100 Rs в день. Но мы им потом не пользовались, потому что у нас на ноуте - проблемы с wi-fi (опять!).
Душ и туалет:
Вода - горячая, только ее нужно нагревать, нагреватель находится в коридоре - нужно следить, чтобы он был включен, а то сотрудники такие экономные - отключают :)
Всегда, когда мы заселяемся в индийский отель, мы там вытираем пыль :)) То есть уборка здесь подразумевает чистый пол, постельное и ванную комнату. А пыль - ну кто же в шкаф будет складывать вещи? :))
Еще один элемент дизайна некоторых многоэтажных индийских зданий:
Это, как вы поняли, - пол! Зачем его делают таким? Не знаю, но предполагаю, что ТАК дешевле! Я все время пытаюсь ТУДА не наступать - мне кажется, что я могу кому-то чего-то "натрусить" на голову :)
Ну, а в целом, отель неплох - мы собираемся остановиться там на обратном пути из Индии. Там было тихо (наверху) и комфортно.
Обратите внимание на заглавную фотографию поста: в ней вся Индия - в этих шторах! :))
Хороших нам отелей! :)