(no subject)

Apr 13, 2009 16:10

Согласно исследованию, проведенному Gfk, немцы и австрийцы при выборе товара больше ориентируются на цену товара, испанцы, итальянцы, россияне, поляки - на марку.
Получается, что сейчас в этом вопросе я ближе к немцам и австрийцам, чем к соотечественникам - заметила за собой, что прежде всего смотрю на ценники, потом на состав/содержание (это если про еду, диета же, будь она…), и только в последнюю очередь обращаю внимание кто произвел (чаще получается, что неизвестно кто, потому как реклама/известность стоит денег, и это отражается на цене). Положил в корзинку неизвестный продукт, далее взгляд на полку с брендами - «Так, сколько я на этот раз сэкономила?». В одежке/обуви картина, правда, несколько другая - внешний вид - размер - цена, на марку вообще внимания ноль, т.к. все равно в этом практически не разбираюсь.
Рулит известная рекламная фраза «Если нет никакой разницы, зачем платить больше?»

просто так мысли

Previous post Next post
Up