ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛОВ И МОТО ТЕХНИКИ
Диагностика - это комплексное обследование мотоцикла и выявление в его устройстве всех возможных недостатков.
Проведение диагностики и последующее техническое обслуживание прежде всего «на руку» самому владельцу мотоцикла.
Таким образом можно избежать неожиданных поломок во время движения и сэкономить немалые средства. Особенно это касается осмотров мотоциклов перед покупкой, когда квалифицированный специалист может дать соответствующее заключение и рекомендации.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ ПОСЛЕ АВАРИЙ И ДТП
Конечно иногда проще купить новый мотоцикл, чем восстанавливать поврежденный. Но к мотоциклам у нас отношение особое! Чаще всего это не просто транспортное средство, а любимое «детище» владельца, поэтому стоит сделать всё, чтобы вернуть его «к жизни».
Качественное восстановление пластика, выравнивание рам, ремонт мотопластика и сварочные работы не оставят и следа от падения или аварии. Для восстановления вашего мотоцикла предлагаем услуги квалифицированных механиков и специалистов по покраске.
В нашем мотосервисе проводятся следующие виды восстановительных работ:
• восстановление креплений, крышек и подножек при помощи аргонной сварки
• восстановление и ремонт пластика: исправление крепежа
• сварка пластиковых деталей
• воссоздание недостающих деталей пластика
• покраска
Мы вернем вашему мотоциклу прежний вид и ходовые качества!
Безусловно, для проведения таких работ необходимо современное оборудование и материалы, и они у нас есть:
• стапель для вытягивания рам
• стенд для правки вилок
• аргоновая сварка
• покрасочная камера
• пескоструйка
• порошковая покраска и т. д.
ПЕРЕБОРКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП МОТОЦИКЛОВ
Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла, автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.
И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛОВ
Ходовая часть является одним из важнейших элементов мототехники, ведь именно от неё зависит уровень комфортности и безопасности перемещения. Данный элемент представляет собой совокупность механизмов, осуществляющих взаимодействие между колесами, несущей частью и органами управления. Если говорить о подвеске, то её роль сводится к смягчению и гашению колебаний.
Основной узел ходовой - это, конечно, рама, поскольку она выступает связующим звеном между остальными деталями. Существует множество разновидностей рамных конструкций, и в каждую из них производители стараются заложить максимальный запас надежности. А вот другие части ходовой такой «живучестью» похвастаться не могут, поэтому их ремонт часто становится проблемой для владельцев мототехники.
Износ узлов зависит как от условий эксплуатации, так и от пробега. Следует отметить, что даже бережное отношение не является гарантией отсутствия поломок, поскольку постоянные нагрузки на рабочие части рано или поздно заявят о себе. В некоторых случаях исправить возникшие проблемы можно с помощью незначительных ремонтно-восстановительных работ. В более сложных ситуациях может понадобиться полная замена комплектующих, вышедших из строя. В любом случае обойтись минимальным набором подручных средств, скорее всего, не удастся.
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ЗАМЕНА ДИСКОВ, КОЛОДОК, СУППОРТА
Каждый водитель знает, что проблемы с работой тормозной системы могут стоить человеческих жизней, поэтому её своевременная диагностика должна быть на первом месте. Основные элементы данной системы - это диски, колодки, шланги и устройства управления.
Внутри системы находится тормозная жидкость, именно она и отвечает за передачу сигнала от управления до самих тормозов. Периодичность её замены устанавливается производителем конкретной мототехники.
Нарушать установленные сроки крайне не рекомендуется. Дело в том, что в перечень свойств тормозной жидкости входит гигроскопичность. Иными словами, со временем её состав изменится, и влага, попавшая в жидкость, обязательно приведет к ухудшению её характеристик. Периодичность замены может быть пересмотрена, если технику вы покупаете с рук. В этой ситуации жидкость меняют сразу после покупки.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ МОТО ТЕХНИКИ
Если электроника вашего «железного коня» даст сбой, то пользоваться им вы уже не сможете, ведь именно от этой системы зависит как пуск двигателя, так и нормальное функционирование всего механизма. Данная неполадка станет серьезной проблемой, если застанет вас в дороге, поэтому система электрообеспечения должна подвергаться регулярному осмотру.
Основные элементы рассматриваемой системы - это генераторы переменного/постоянного тока, аккумуляторные батареи и магнето. Комплектация и типы данного оборудования зависят от модели конкретной техники. Электричество подается на приборы зажигания, стартеры, лампы и другие приборы, поэтому его подача должна быть своевременной и бесперебойной.
Как правило, на мототехнике применяются 6- или 12-вольтовые системы. При этом основными источниками питания выступают генераторы, аккумуляторы же относятся к второстепенным элементам, которые заряжаются от генераторов. Электричество, накопленное батареей, используется при нерабочем генераторе. В некоторых современных недорогих моделях может быть использована безбатарейная система электропитания. Она отличается более простыми требованиями к профилактическому уходу, однако имеет и более узкий функционал.
Подробности по телефону: 8 (8442) 54-04-66