НОВАЯ услуга: ремонт мотоциклов всех марок и заказ запасных частей на все марки!

Jul 07, 2015 10:23



ДИАГНОСТИКА МОТОЦИКЛОВ И МОТО ТЕХНИКИ

Диагностика - это комплексное обследование мотоцикла и выявление в его устройстве всех возможных недостатков.

Проведение диагностики и последующее техническое обслуживание прежде всего «на руку» самому владельцу мотоцикла.

Таким образом можно избежать неожиданных поломок во время движения и сэкономить немалые средства. Особенно это касается осмотров мотоциклов перед покупкой, когда квалифицированный специалист может дать соответствующее заключение и рекомендации.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ ПОСЛЕ АВАРИЙ И ДТП

Конечно иногда проще купить новый мотоцикл, чем восстанавливать поврежденный. Но к мотоциклам у нас отношение особое! Чаще всего это не просто транспортное средство, а любимое «детище» владельца, поэтому стоит сделать всё, чтобы вернуть его «к жизни».

Качественное восстановление пластика, выравнивание рам, ремонт мотопластика и сварочные работы не оставят и следа от падения или аварии. Для восстановления вашего мотоцикла  предлагаем услуги квалифицированных механиков и специалистов по покраске.
В нашем мотосервисе проводятся следующие виды восстановительных работ:

•    восстановление креплений, крышек и подножек при помощи аргонной сварки

•    восстановление и ремонт пластика: исправление крепежа

•    сварка пластиковых деталей

•    воссоздание недостающих деталей пластика

•    покраска

Мы вернем вашему мотоциклу прежний вид и ходовые качества!

Безусловно, для проведения таких работ необходимо современное оборудование и материалы, и они у нас есть:

•    стапель для вытягивания рам

•    стенд для правки вилок

•    аргоновая сварка

•    покрасочная камера

•    пескоструйка

•    порошковая покраска и т. д.
ПЕРЕБОРКА И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ И КПП МОТОЦИКЛОВ

Двигатель каждого мотоцикла, скутера, квадроцикла,  автомобиля и любого другого транспортного средства рассчитан на определенное количество километров пробега. Когда этот ресурс исчерпан, нормальная эксплуатация становится невозможна, возникают определенные проблемы, например, падает мощность, увеличивается расход топлива и масла, ухудшаются пусковые свойства и т. д.

И понятно, что простой регулировкой в данном случае дело не ограничится, требуется переборка двигателей мотоциклов, текущий, средний или капитальный (в зависимости от степени износа деталей) ремонт.

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ И ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛОВ

Ходовая часть является одним из важнейших элементов мототехники, ведь именно от неё зависит уровень комфортности и безопасности перемещения. Данный элемент представляет собой совокупность механизмов, осуществляющих взаимодействие между колесами, несущей частью и органами управления. Если говорить о подвеске, то её роль сводится к смягчению и гашению колебаний.

Основной узел ходовой - это, конечно, рама, поскольку она выступает связующим звеном между остальными деталями. Существует множество разновидностей рамных конструкций, и в каждую из них производители стараются заложить максимальный запас надежности. А вот другие части ходовой такой «живучестью» похвастаться не могут, поэтому их ремонт часто становится проблемой для владельцев мототехники.

Износ узлов зависит как от условий эксплуатации, так и от пробега. Следует отметить, что даже бережное отношение не является гарантией отсутствия поломок, поскольку постоянные нагрузки на рабочие части рано или поздно заявят о себе. В некоторых случаях исправить возникшие проблемы можно с помощью незначительных ремонтно-восстановительных работ. В более сложных ситуациях может понадобиться полная замена комплектующих, вышедших из строя. В любом случае обойтись минимальным набором подручных средств, скорее всего, не удастся.

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ЗАМЕНА ДИСКОВ, КОЛОДОК, СУППОРТА

Каждый водитель знает, что проблемы с работой тормозной системы могут стоить человеческих жизней, поэтому её своевременная диагностика должна быть на первом месте. Основные элементы данной системы - это диски, колодки, шланги и устройства управления.

Внутри системы находится тормозная жидкость, именно она и отвечает за передачу сигнала от управления до самих тормозов. Периодичность её замены устанавливается производителем конкретной мототехники.

Нарушать установленные сроки крайне не рекомендуется. Дело в том, что в перечень свойств тормозной жидкости входит гигроскопичность. Иными словами, со временем её состав изменится, и влага, попавшая в жидкость, обязательно приведет к ухудшению её характеристик. Периодичность замены может быть пересмотрена, если технику вы покупаете с рук. В этой ситуации жидкость меняют сразу после покупки.

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ МОТО ТЕХНИКИ

Если электроника вашего «железного коня» даст сбой, то пользоваться им вы уже не сможете, ведь именно от этой системы зависит как пуск двигателя, так и нормальное функционирование всего механизма. Данная неполадка станет серьезной проблемой, если застанет вас в дороге, поэтому система электрообеспечения должна подвергаться регулярному осмотру.

Основные элементы рассматриваемой системы - это генераторы переменного/постоянного тока, аккумуляторные батареи и магнето. Комплектация и типы данного оборудования зависят от модели конкретной техники. Электричество подается на приборы зажигания, стартеры, лампы и другие приборы, поэтому его подача должна быть своевременной и бесперебойной.

Как правило, на мототехнике применяются 6- или 12-вольтовые системы. При этом основными источниками питания выступают генераторы, аккумуляторы же относятся к второстепенным элементам, которые заряжаются от генераторов. Электричество, накопленное батареей, используется при нерабочем генераторе. В некоторых современных недорогих моделях может быть использована безбатарейная система электропитания. Она отличается более простыми требованиями к профилактическому уходу, однако имеет и более узкий функционал.

Подробности по телефону: 8 (8442) 54-04-66

сервис, Волгоград, мото, услуги

Previous post Next post
Up