Оригинал взят у
tatamo в
Из мразеустройстваТатамо: нажмите курсором на синее поле - и почитайте, какие правила игры транслируются "хозяевами".
Оригинал взят у
oldgoro в
Волина воля"Любой журналист должен четко помнить, что у него нет задачи делать мир лучше, вести человечество правильной дорогой. Это все не бизнес. Задача журналиста - зарабатывать деньги для тех, кто его нанял, а сделать это можно, только став интересным слушателям и читателям. Возникает вопрос: решает ли журналист при этом пропагандистские задачи? Конечно, решает - задачи, которые стоят перед владельцем СМИ». По заявлению замминистра, для того чтобы «пропаганда была эффективной, она должна идти по каналам, имеющим спрос у аудитории, по коммерчески успешным каналам, а не дотируемым, а если журналист показывает себя пропагандистом - он плохой пропагандист». «Пропаганда должна быть скрытой, и только тогда она становится эффективной. Надо четко дать понять студентам, что, выйдя за стены аудитории, они будут работать на дядю. И дядя будет говорить им, что писать, а что не писать, и дядя имеет право на это: он им платит. Это может нравиться или не нравиться, но такова жизнь, и ДРУГОЙ У ВАС НЕ БУДЕТ».
Говорят, что автор высказывания через некоторое время одумался и заявил, что это его личное мнение, но своё личное мнение министр вправе высказывать в нерабочее время на отдыхе, дома, но не на официальном мероприятии. Всё, что говорит полномочный руководитель федерального органа власти в пределах своей компетенции, является официальным заявлением этого органа власти, и имеет если не нормативный характер, то, во всяком случае, политический, руководящий и частично правоприменительный характер.
Как и известное прошлогоднее заявление Г.Грефа на экономическом форуме в С.Петербурге по поводу применения властью технологий массовой манипуляции сознанием населения России, подобное высказывание ценно своей прямотой и откровеностью, что, в известной степени хорошо, поскольку: "предупреждён - значит, вооружён".
Как на подобное реагировать? Продолжать и дальше игнорировать СМИ с их рекламой журнализдами и журнашлюшками. Да, это не просто, всё инфополе давно размежёвано, продано и перепродано, пахано и перепахано с различыми инфопестецидами и ядохимикатами. Значит, необходимо отыскивать инфолеса социальных сетей и питаться там скудным, невкусным, но полезным "экологически чистым" информационным продуктом (подножным кормом).
Всё, что льётся с экрана - деза, которая вовсе не обязательно является ложью. Основная задача этого процесса - формирование у аудитории ложной картины мира, В ЗАДАННОМ расчётном направлении интересов собствеников СМИ и государства ("Государство - собственность бюрократа").
Манипуляция сознанием и культурная гегемония правящего класса правит информационый бал, и данное заявление - это ещё одно тому подтверждение.
Пока правит.