25.12.2012 - В Рождественскую ночь Владимир Воленко ухитрился побывать на Christmas Show Barry White

Dec 27, 2012 11:09

- С Рождеством вас, друзья!
- Рождество 7 января, - скажете вы.




Когда же настоящее Рождество? Почему во всём мире его отмечают 25 декабря, а в России 7 января? Разве даты рождения Иисуса Христа разные? На самом деле, православные, католики и протестанты отмечают Рождество в один день - 25 декабря, но по разным календарям. На сей вопрос исчерпывающий ответ я нашёл здесь http://afmedia.ru/node/87

После того, как вы ознакомились с разногласиями календарей по указанному адресу (надеюсь, что ознакомились) спешу подчеркнуть, что Господь допустил сиё не случайно. В сложившейся ситуации российские протестанты оказались самыми счастливыми христианами в мире! Они начинают праздновать Рождество 25 декабря (вместе с представителями западной традиции) и продолжают это делать по
7 января включительно + ещё неделю. Подумайте сами, разве можно праздник такого масштаба ограничить одним днём? Украинские свадьбы гуляют несколько дней или даже неделю, а тут Рождество Самого Спасителя, так что 21 день вполне адекватное по продолжительности время празднования. Разночтения календарей это Божий подарок верующим разных конфессий, так что присоединяйтесь!




Удивительно, но странным образом я оказался 25 декабря в концертном зале Барвиха Luxury Village на Рождественском шоу Барри Уйта. Думаю, музыкантам - профессионалам хорошо знакомо это имя.
Для тех, кто не в курсе - жмите сюда http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8+%D1%83%D0%B0%D0%B9%D1%82&lr=213, пока будете читать вам коллекция сыграет тройку его хитов.

Исполнял песни Уайта певец Эрик Конли с музыкантами оркестра, о которых весьма изящно и остроумно написал мой старый приятель ещё по «Миражу», звукорежиссёр Михаил Гришин. Он собственно рулил данный концерт и фрагменты его ощущений от происходящего, весьма забавны:




Вчера мне посчастливилось рулить концерт «Барри Уайт Экспириенс», один из многочисленных
кавер - коллективов, считающийся лучшим.

Впихнуть в один день два детских новогодних спектакля и концерт, это надо было ухитриться. Ухитрились таки. Организация была - сплошные палки в колеса. То у них не понятно: будет ли свой звукореж, а под него заказан пульт Ямаха. А на другом он отказывается работать, ибо мозг у него миниатюрный, как у динозавра, а потому заполнен информацией на все 100%, не так, как у остальных людей на 10-12%. И потому он просто не способен к обучению для работы на других пультах. Ну, не умещается в него больше ничего. Ладно! Ямаха, так Ямаха. Потом выясняется,
что звукорежа не будет, и рулить концерт моей службе.

Постановочная группа состояла из одних "оленей" во главе с главным "лосем" - мониторным звукорежем. Ходили, водили рогами, а дело шло еле-еле. Но, на удивление, саундчек прошел без орально-церебрального выноса мозга на лопате. Кстати, давно заметил, что на саундчеке все музыканты играют так себе, не напрягаясь, зато потом на концерте уж вваливают от души.
Тут было всё наоборот: клавишники на саундчеке вваливали так, что я их убрал почти в пол,
а на концерте они едва касались инструментов.

Короче, сразу после третьего звонка на сцену выползла дама с бутылкой воды. Профанировав туда-сюда по всей сцене, она поставила эту самую бутылку у центрального микрофона, чем сорвала аплодисменты, смех и крики "бис!"

Далее на сцену выскочил один из организаторов концерта и как-то весьма нелепо, не профессионально представил коллектив. Слава тебе Господи, что меня хоть предупредили об этом, и я таки успел включить ему микрофон. Прозвучала какая-то непонятная увертюра, и появился фронтмен. В общем, джаз, как джаз - хорошо припопсованный, на любителя. «Музыка для музыкантов», - так в антракте мы решили с Вованом - моим старинным приятелем, лидером группы «Божья коровка».




Впечатления от музыкантов таковы:

Барабанщица - вышак! Девка - красава! Зажигала так, что просто уносило и на саундчеке, и на концерте.

Басист... хм... ровный, достаточно техничный и хрестоматийный, но без особой фантазии. Временами, когда он пытался импровизировать, вырисовывались такие диссонансы, что меня откровенно кривило.

Клавишники, как я уже сказал, выдохлись ещё на саундчеке и теперь едва нажимали на клавиши. Приходилось их сильно вытаскивать. Особенно запомнился ниггер справа... эдакий голова-член.
Он сидел в пол-оборота спиной к зрителям (типа дирижер оркестра), очень темпераментный дядька. Правда, толку от него, что-то было маловато. Из запомнившегося: лихие глиссандо через всю клавиатуру, раза три за концерт.

Перкуссионист (ниггеро-панк в мелких дредах) так отчаянно весь концерт колотил по ковбэллу, причем буквально надев его на микрофон, что я был вынужден дорожку сильно прибирать. За счет этого ощутимо страдала остальная перкуссия, и приходилось делать массу нелепых ручкодвижений на пульте. А тот так и продолжал яростно дубасить ковбэллом о микрофон (маньяк прям какой-то).

Брас-секция весьма слаженная, но бывало, как встанут песни на три и просто пританцовывают, а там такие дыры в аранжировке. Ох, как туда напрашивались эти дудки! Совсем не понятно сиё было.





Гитарист. Он, то принимался не менее яростно, чем перкуссионист, самозабвенно терзать пару остинатных нот, аки волки терзают только что загнанного оленя, и это сначала вызывало недоумение, а потом остервенение и желание прибрать его в пол, причем доской поздоровее, и по голове, а не фэйдером на пульте.То вдруг начинал нечто шелестеть, что было вообще не слышно,
и никак не вытаскиваемо на свет Божий.

Фронтмен, Эрик Конли. К счастью голосистый, но неразборчивый, как и все негры в джазе. Впечатление хорошее, но... ни единого слова не понял.

Бэк вокалистка. Нормально так деваха вдувала, почтенно! Знатно и в дуэтах себя проявила.




Бэк вокалист??? Никак я его не мог услышать, ни на саундчеке, ни на концерте, пока он не вышел сольно. Его стенания и завывания на Oh Happy Day, оказались выше моего скромного понимания.
Я до столь высокого искусства, наверное, ещё не дорос.

Ну, а в целом... негритянский свадебный похоронно-церковный джаз с сильным уклоном в попсовое диско. Хотя, когда они реально начинали лабать все вместе, не по-отдельности, слушалось очень клёво и зажигательно.




Концерт давали в двух отделениях. В антракте я слегка отвлекся от пульта для отдыха и общения. Меня снова не предупредили, а тут на сцену, зачем-то опять выполз псевдо-ведущий и начал что-то яростно верещать в выключенный микрофон! Когда я его открыл, осталась только фраза "Барри Уайт Экспириенс!" Ну, как корове седло. Хотя? Может оно так и лучше даже!

Я же в свою очередь хочу добавить, что не являюсь большим любителем затяжных мажорных баллад
в стиле зарождающегося диско, однако посещение данного концерта стало для меня (а также Наташи Шоколадкиной и Оксаны Белоусовой) прекрасным Рождественским подарком. Я впервые побывал в Барвиха Luxury Village, и мне очень понравился зал, а также любезные организаторы вечера, которым нужно отдать должное. Ведь в России, как во всём мире существует и классическая, и духовная музыка,
и вечера романса, и джазовые фестивали, и рок-вечеринки, а не только концерты представителей жанра шансон, на которые народ ещё более не менее исправно ходит. Всё вышеперечисленное является культурой нации, и на западе подобную концертную деятельность стараются поддерживать. Редкие исключения практикуются и у нас! В данном случае огромный респект, тем, кто проводил Рождественское Шоу "The Barry White experience".





Притом, что цены в баре зала космические, организаторы сделали публике ещё один приятный подарок, угощая её шампанским в фойе. В этот вечер жёсткие морозы резко сменились температурой в минус 3-5 градусов по Цельсию, а за окном стал сыпаться мягкий, пушистый снежок, так что начало Рождества, надвигающегося на Россию, было просто изумительным.

Как всегда аналог данной публикации, а также другие Музло Новости
читайте на официальном сайте группы Божья коровка http://www.ladybird.ru/news/

Владимир Воленко и пресс-служба БК

Барри Уайт

Previous post Next post
Up