и в сладкой полутоме, я думаю, что ты далеко...

Oct 29, 2012 23:25

В последнее время не только будние дни, но и выходные получаются такие насыщенные, что я не успеваю доделывать выпуски к воскресенью. Не могу обещать, что эта ситуация скоро изменится... :(

Ну да ладно. :) Начнем с несколько бессвязной любви Гарри к Сириусу.

Как туман окутывает берега озер, так и наши фантазии облекли наши души в блеск фейерверков и траур грома.
<Я обожаю метафоры, но временами авторы просто-таки ставят меня в тупик. о_О>

Знаешь, Хогсмит - это не город поэзии маяков и причалов, готических вилл рижских негоциантов, как Либава, это не город ромашковых венчиков и древних лабазов, как Рига, это не геометрически правильный и четкий Питер и уж конечно не музыкально-современный с новым стилем и свободой Сидней...
<О_О>

Весна является сюда прямо с небес.. и когда ветер домчит до меня запахи тающего снега, то я знаю, ты ждешь меня там...ты хочешь видеть меня, ты негодуешь и посылаешь холодный ветер, который треплет мои волосы, горячит щеки..ты хочешь меня видеть, но ты не дашь мне умереть, ты это всегда говорил, когда были только мы.
<В общем, благодаря столь противоречивому Сириусу Гарри будет жить вечно, если я правильно понимаю. ;)>

Надо беречь каждое воспоминание, бережно складывая его в Омут Памяти...чтобы не забить ничего.

Надо уважать тебя, тебя, бывшего всегда рядом, терпящего даже мои редкие, скупые мужские слезы.. тебя, имевшего счастье и несчастье полюбить меня, мужчину...да, ты можешь быть горд... я теперь не плачу, и никогда не заплачу...

Однако тайна появления любви чересчур велика, чтобы говорить о ней еще что-то, все равно вывод будет тот же - это тайна.
<По-моему, пора вводить понятие фанфиковой логики. %)>

Что мне сказать о тебе, кроме тех слов, что уже соскользнули с моих губ подобно молодому ветру, рожденному у самых вершин огромных, величественных, скалистых пиков ?

горящий, словно затуманенный какой-то неотвязной думой взгляд говорил о кипучей внутренней жизни, но не полнейшей покорности судьбы - отнють.

Звезды над городом вспыхнули в последний раз и медленно погасли...
<Перебои с электричеством? ;)>

Утром посвежело и медленное солнце тихонько заглянуло в окно, где мои глаза наслаждались красотой наступающего дня...

Продолжим депрессивно-мстительной мисс Грейнджер.

Она очень отчетливо помнила, как на четвёртном курсе Рон приревновал её к Виктора Круму,
<На этом курсе они учились наколдовывать двадцать пять единиц любой валюты мира. =)>

Пошарив рукой в ящике стола, что в полумраке было сделать не так-то просто, Гермиона достала пожелтевшие от времени вырезки из "Пророка".

Конечно, света, дарованного изменчивым пламенем единственной свечи, было недостаточно, чтобы прочитать написанное, но Гермионе этого и не требовалось - она знала заметки наизусть.

И всё же снова и снова перечитывала, умышлено бередила и так не заживающие душевные раны, находя в этом какое-то изощрённое удовольствие.
<Изощренное? О_о>

Рон, который всю жизнь находился в тени своих друзей, на которого попадали лишь слабые отблески их славы, всё-таки стал героем. Посмертно.
<"Он был посмертно награжден" или "признан героем" - это я понимаю, но стать героем после смерти... о_О>

Непутевый, никому не известный Рон Уизли ценой собственной жизни спас знаменитого Гарри Поттера.

А Гарри, счастливо избежав Убийственного проклятья, с жалкой кучкой своих сторонников, скрывается где-то, всё еще лелея полубезумные планы свержение Вольдеморта.

Иногда Гермиона сама удивлялась ходу своих мыслей - её было совершенно всё равно, какая судьба постигнет в дальнейшем весь волшебный мир и её саму в частности.

После того страшного осеннего дня, проведённого на маленьком семейном кладбище Уизли, она утратила интерес ко всему.
<У меня чувство дежавю. Не было ли этой цитаты в ру_проде? О_о>

Неожиданно Гермиона поняла, что совсем не помнит похорон Рона. Память не сохранила почти ничего, стараясь уберечь истерзанное сердце. Так, какие-то смутные образы, обрывки воспоминаний: плывущие по серому небу свинцовые облака, скорбные завывания ветра, мертвенно-бледное, будто застывшие вне времени лицо миссис Уизли, неестественно тихие и мрачные близнецы, отчаянные рыдания Джинни, отстранённый невидящий взгляд Перси… И Гарри, стоящий на коленях у могилы друга.
<Как-то плохо память старалась, столько четких и сочных обрывков. ХР>

Гарри, которого спасла от Авада Кедавра истинно собачья преданность Рона.

И закончим исключенной из школы Гермионой-Джульеттой.

Она жила, а точнее существовала здесь, уже две недели.
<...А еще точнее, ее бренная оболочка присутствовала там и вовсю трескала выпечку Хагрида. ;)>

Жить у Хагрида оказалось вполне сносно, хотя долго так продолжаться не могло: слишком часто сюда заявлялись разные люди. К тому же девушка делала все задания, и даже лелеяла надежду, что ее могут допустить к экзаменам в конце года.

А конец приближался, и приближался с неумолимой скоростью!

Для всего волшебного мира наступили черные дни. Лорд Волдеморт восстанавливал свое могущество, и теперь даже над Хогвартсом сгущались черные как смоль тучи.

В Запретном лесу не раз были пойманы шпионы, похоже, границы школы больше не являлись препятствием для Темного Лорда.

До экзаменов оставался всего день. В школе царило необычайное оживление. В эту ночь произошел обстрел замка. Предполагалось, что сразу после экзаменов все студенты будут вывезены.
<Да, экзамены - это святое, их нельзя отменять из-за какого-то там Вольдеморт. =)>

Гарри сидел в гостиной, когда туда ворвался взбудораженный Ли. Волосы парня разметались во все стороны, и непонятно было, то ли он чем-то обрадован, то ли просто ошарашен.

- Гарри, у меня две, нет, даже четыре новости!! Две хорошие и две плохие! С чего начать?
- С хорошей.
- Нет, я начну с самой плохой, а то будет непонятно. Ты же знаешь, что вчера был обстрел заклятиями? - Гарри кивнул. - Существует подозрение, что вскоре будет повторное.
<Ну, если это самая плохая новость, Кэп... %)>

- Теперь хорошая, экзаменов не будет! И просто ужасная! Школу закрывают!
<Ага, все-таки сообразили, что проверка знаний со сражением не очень сочетается. %)))>

Гарри сидел, как громом пораженный. Хогвартс закрывают! Это значит, что он вернется к Дурслям... Это значит, что он больше не увидит Герм, это значит, что все с начала...

Малфой-старший теперь стал официальным представителем Лорда Волдеморта в Хогвартсе. Жалкий предатель! Хотя, для Герм, равно, как и для Гарри, это не было неожиданностью.

Эта девчонка все время ревела, и наводила не девушку нестерпимую тоску.

Глаза Гермионы округлились, и теперь занимали пол лица. Куда он уезжает? Зачем? Слова замерли в горле, не желая формироваться в звуки.
- Где он? - смогла только прошептать девушка.

Не помня себя, девушка неслась по коридору, сбивая с ног студентов младших курсов.
<...Средних, старших и заодно преподавателей. Надо же добавить экшн, а то Шекспир мало что в этом понимал. ;)>

Она подбежала и с силой толкнула тяжелую дверь. Перед ней предстала самая ужасная картина, которую она только могла себе представить. Со стороны Запретного леса приближалась черная волна Пожирателей, а над их головами парила ужасная Черная Метка.

Но взгляд девушки был прикован к краю лестницы. Там лежал Драко. Он не дышал и вообще не подавал никаких признаков жизни.
<Честно говоря, если бы он их подавал, будучи бездыханным, я бы заволновалась. =)>

Девушка не совсем различала, куда она бежит, так как слезы заволокли ее глаза. Она упала на колени перед парнем и опустила голову на его грудь...

В Хогвартсе становилось слишком опасно, обстановка в рядах Пожирателей очень накалилась.

План был предельно прост: претвориться мертвым.

Просто он оставит палочку где-нибудь, запрограммирует ее, чтобы в определенное время выпустила в него заклятие с зельем. Все решат, что его кто-то убил.

Оставалось только сделать так, чтобы Герм не узнала о его "смерти" раньше, чем он очнется. Но и это было предусмотрено. Драко знал, что она в хижине Хагрида. Осталось только намекнуть отцу, что у лесничего что-то нечисто и вуаля - передать сообщение Герм никто не сможет. К тому времени, когда Лициус уйдет от Хагрида, Герм уже получит его послание с объяснением.
<А заранее это сделать было нельзя? О_о>

Теперь уже палочка Темного Лорда поднялась выше и направилась в сторону девушки.

Воздух со свистом прорезал яркий зеленый луч и ударил прямо в грудь девушки. Ее глаза даже не расширились, она не была напугана смертью. Она просто упала рядом с Драко, и ее веки медленно сомкнулись. Навсегда.
<Авторам явно не хватает спецэффектов в каноне . =)>

Веки же Драко наоборот, задрожали. Он приоткрыл глаза и сразу не понял, что произошло. Рядом с ним лежала Герм, со стороны леса надвигалась огромная темная армия Лорда Волдеморта.

Двери Хогвартса распахнулись. Там были все учителя с палочками на изготовке, а во главе стояли Альбус Дамблдор и Гарри Поттер.

Серебряная борода директора переливалась на солнце. Его взгляд одновременно с Гарри, скользнул по телу Гермионы, и в голубых глазах за очками-половинками взметнулись молнии.

Началась битва. Самая страшная битва, которую только помнил волшебный мир или мир маглов. С Хогвартса уже снял всякую защиту, и туда постоянно аппарировали работники министерства. Погибшие уже исчислялись тысячами, сотнями тысяч.
<Миллионами, сотнями миллионов! Чего уж там мелочиться? х_Х>

Вдруг над самым полем битвы возник золотой купол. Он парил в небе, пока не повис над Драко, все так же лежавшего на лестнице перед Хогвартсом и ничего не понимающего.
<Прицельно парил, в общем. ;)>

Из внутреннего кармана робы выкатился какой-то флакон. Драко не сразу, но все же узнал его. Фулиос Кадавра - смертельный яд. Они составляли его на уроке в предверии новых нападений.

Драко в последний раз взглянул на Герм, после чего его голове опустилась на ее плечо.

С передней стороны замка раздался громкий взрыв. Яркая вспышка свете озарило все вокруг в радиусе 5-6 километров.

Лорд Волдеморт был побежден. Конечно, побежден великим Гарри Поттером, которому в последствии будет посвящено немало страниц в "Истории Магии. Автор: Джинни Уизли". Сам Гарри после этой битвы был награжден орденом Мерлина первой степени. Посмертно.
<Почему я упорно вижу Никулина в роли Семен Семеныча, произносящего эти слова? %)>

Школу не закрыли, и Альбус Дамблдор по сей день остается ее директором. Только какая-то затаенная грусть залегла в глубине его когда-то веселых глаз, а все лицо изрезали старческие морщины.

Его жена, Нарцисса Малфой, сейчас живет в мире маглов под именем Рози Люпин-Малфой, по фамилии второго мужа.
<Вышла за Люпина-Малфоя? Вау. =)>

Фред и Джордж Уизли в этом году были названы журналом Ведьмин Ежедневник "самыми завидными женихами волшебного мира".

Виктор Крам, все же выживший после трагических событий, сделал блестящую карьеру в квиддиче. Холост.
Перси Уизли - нынешний министр магии.
Артур и Молли Уизли. Умерли от старости в один день.

Невилл Лонгботтом - преподаватель гербологии в Хогвартсе.
<Удивительное совпадение с мнением Роулинг. ;)>

Сиверус Снейп получил орден за отвагу за работу под прикрытием в рядах Пожирателей. Женат на профессоре предсказаний Синистре. Имеет дочь. По сей день припадает в Хогвартсе.
<По-моему, отличный финальный аккорд. =3>

перлы, смешное, фанфики

Previous post Next post
Up