Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Держу большие пальцы в кулаках за розы, мне вот прям необходимо, чтоб такая зимовка для них оказалась одним из возможных рабочих вариантов. Очень нужно знать варианты и пределы. Вольдемарыч, а мои щас муниципальный этап по информатике пишут и я места себе не нахожу- одиннадцатый предмет на муниципальный уровень. В субботу. Без предупреждения загодя, сегодня.
И у меня есть вопрос про фаленопсисы! Вдруг вы в курсе. Мои начали гуттировать не в себя. Буквально истекают липкими каплями по листу. Ничего в уходе не меняла, ничего никуда не перемещала, связываю с наступлением отопительного сезона- и все равно как-то тревожно, чего это они.
Вот сам не ожидал, что пойду так экспериментировать на любимой розе. Очень надеюсь на успех.
Успеха же желаю вашим подопечным. За что у нас все так детей мутузят... Это я только что про третий курс наш думал. Перегружены смертельно, в основном одним! предметом. Не понимаю, почему такое позволяется вообще, и почему все остальные должны иметь дело с малоадекватными от глухого затраха детьми.
Вот если на краешках листьев капли - это избыточная влага, а если по всему листу и липкое, я бы прям забеспокоился, а не паразиты ли какие.
Держите, пожалуйста, в курсе насчет зимовки. Желаю вам всяческого успеха.
Это со школы наблюдаю- готовят с упором на единственный предмет, прям по Пруткову, специалист подобен флюсу (с), а тут я пытаюсь сыграть в развитие гармонических личностей по всему курсу сразу.
Осматривала с интервалом в три дня, и так далее- повреждений нет, угнетений нет, гуттация есть. Щас буду смотреть на характер гуттации.
Там, самое главное, этот курс хорошо если процентам десяти в дальнейшей работе по специальности пригодится. Ну и вообще непонятно, что там происходит, если даже связанные с этим курсом вещи студенты не осознают.
У моих я только летом замечал и на цветоносах, но я их сушу безжалостно, чуть не сгноил разок, так теперь жмусь на полив просто экстремально.
Да предмет-то хороший и нужный, но делать из него такое мочилово, на мой взгляд, неправильно. Строение вещества он называется. Я в своё время обошелся четверкой и не помню, чтобы вот так вот убивался. Но воды с тех пор утекло много.
Comments 48
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Вольдемарыч, а мои щас муниципальный этап по информатике пишут и я места себе не нахожу- одиннадцатый предмет на муниципальный уровень. В субботу. Без предупреждения загодя, сегодня.
И у меня есть вопрос про фаленопсисы! Вдруг вы в курсе. Мои начали гуттировать не в себя. Буквально истекают липкими каплями по листу. Ничего в уходе не меняла, ничего никуда не перемещала, связываю с наступлением отопительного сезона- и все равно как-то тревожно, чего это они.
Reply
Успеха же желаю вашим подопечным. За что у нас все так детей мутузят... Это я только что про третий курс наш думал. Перегружены смертельно, в основном одним! предметом. Не понимаю, почему такое позволяется вообще, и почему все остальные должны иметь дело с малоадекватными от глухого затраха детьми.
Вот если на краешках листьев капли - это избыточная влага, а если по всему листу и липкое, я бы прям забеспокоился, а не паразиты ли какие.
Reply
Это со школы наблюдаю- готовят с упором на единственный предмет, прям по Пруткову, специалист подобен флюсу (с), а тут я пытаюсь сыграть в развитие гармонических личностей по всему курсу сразу.
Осматривала с интервалом в три дня, и так далее- повреждений нет, угнетений нет, гуттация есть. Щас буду смотреть на характер гуттации.
Reply
Там, самое главное, этот курс хорошо если процентам десяти в дальнейшей работе по специальности пригодится. Ну и вообще непонятно, что там происходит, если даже связанные с этим курсом вещи студенты не осознают.
У моих я только летом замечал и на цветоносах, но я их сушу безжалостно, чуть не сгноил разок, так теперь жмусь на полив просто экстремально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment