О том, что реклама - двигатель торговли знает каждый. Она помогает развитию любого бизнеса, однако необходимо осознавать в какой ситуации какой рекламный носитель будет работать максимально продуктивно. Например, для малого бизнеса, уличной торговли, ресторанов, баров, кафе требуются стритлайны.
Стритлайны (штендеры, мимоходы) - это передвижные складные конструкции с двумя или одной поверхностями под рекламу. Как правило их делают из металла, случается - из дерева или пластика. Сама реклама на поверхность мимоходов клеится посредством разного рода аппликаций из самоклейких пленок или с помощью цифровой полноцветной печати.
Виды мимоходов.
Вот распространенные виды стритлайтов, применяются для наружной рекламы: укороченный прямоугольный, укороченный арочный, арочный, вертикальный, прямоугольный.
Выбор верного вида стритлайта напрямую зависит от планируемого места размещения (окружающая архитектура, конкурирующие вывески, площадь места и т.д.).
Кстати, советую прибегнуть к более продвинутым внешним конструкциям, как
изготовление объемных логотипов.
Штендеры (мимоходы, стриталйты) популярны во всех сферах бизнеса, начиная с скромных торговых лотков и заканчивая офисами и торговыми центрами.