Изчезающий вид: автомобили, которых мы лишимся в этом году

Mar 19, 2015 16:03

Южнокорейская SsangYong Motor с января приостановила поставки автомобилей в Россию - на основной экспортный рынок автопроизводителя. Компания приняла такое решение из-за девальвации рубля и затяжного экономического спада.
SsangYong - четвертый в Южный Корее автопроизводитель - не планирует возобновлять поставки в Россию, пока курс рубля не стабилизируется. При этом компания, которая принадлежит индийской Mahindra & Mahindra, намерена увеличить продажи в Европе и Китае, сообщил ее представитель.

SsangYong Motor может понести большие потери, чем другие иностранные бренды в России, так как у компании нет собственного производства в стране - все ее автомобили производятся в Южной Корее. SsangYong не поставила в Россию ни одного автомобиля в январе и феврале этого года, после того как экспорт сократился на 41% до 21 258 автомобилей в прошлом году с рекордных 35 753 автомобилей в 2013 г., следует из данных Корейской ассоциации автопроизводителей. Другие южнокорейские автопроизводители, в том числе Kia Motors и местное подразделение GM, также сократили экспорт в Россию в этом году, говорится в данных ассоциации

А так же: в среду о прекращении производства в России сообщила компания General Motors: она законсервирует завод в Санкт-Петербурге и уводит с рынка бренд Opel и автомобили Chevrolet сегмента масс-маркет. Ранее на этой неделе Nissan сообщал, что может приостановить производство на российском заводе на две недели - с 16 по 31 Марта.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», - рассказал изданию директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
По словам Лепнухова, причина ухода компании с российского рынка связана с тем, что товар имеет высокую валютную составляющую. В то же время из-за низкого уровня локализации компания не может поднимать цену на конечный товар.

К слову, по данным издания, 163 официальных российских дилера GM не знали о планах компании. Как рассказал Лепнухов, до конца года GM продолжит работу с дилерами, а после этого предложит им остаться официальными сервисными центрами.

18 марта стало известно о том, что General Motors решила отозвать с российского рынка бренды Opel и C
Chevrolet

"Opel и Chevrolet уходят с российского рынка из-за кризиса". Вот такими шокирующими заголовками начались первые полосы интернета.

Производитель полностью остановит продажи Opel, а Chevrolet будет представлен лишь премиальными марками
Американский автопроизводитель General Motors в связи с финансовым кризисом отзывает с российского рынка бренды Opel и Chevrolet. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Компания объявила об изменении своей бизнес-модели в России, вследствие чего было принято решение полностью остановить продажи машин марки Opel в России в декабре 2015 года.
Бренд Chevrolet оставит на российском рынке только премиальные модели Camaro, Corvette и Tahoe.

Вместе с тем, будет продолжено сотрудничество General Motors и «АвтоВаза». Компании не намерены прекращать выпуск автомобиля Chevrolet Niva, но разработка нового поколения этой модели временно приостановлена.
Рианее сообщалось, что завод автомобильного концерна General Motors, расположенный в Санкт-Петербурге, на два месяца остановит конвейер.
Также: В начале сентября прошлого года «АвтоВАЗ» приостановил выпуск автомобилей Lada Kalina и Lada Priora.

Что будет дальше?
Previous post Next post
Up