а теперь немного МТСа

Jun 06, 2013 23:08

Что-то сегодня не мой день. Приходится заставлять себя складывать буковки в слова вместо прогулок на свежем воздухе.
В моем предыдущем ПСТО, я выразил свои, вполне обоснованные претензии к компании "Билайн", а точнее к ее Приморскому филиалу.
Который по простоте душевной и элементарной безалаберности оставили своего абонента без интернета.
В ответ, я от какого-то анонимного поклонника Пчелайна, получил обвинение, в том что я имею какой-то там зуб и вообще мне платят за то что я порочу честное имя Билайна.



Так вот, оказывается есть люди, которые считаю, что писать о чем-то негативном можно только за деньги и на самом деле услуги связи наших операторов, достигли такого качества и совершенства, что на них можно только молиться. Боюсь что это далеко не так.
 Несколько дней назад у меня состоялся в твиттере вот такой диалог с широкоизвестным в узких кругах  кругах Костей Рыковым:


Я не стал ему рассказывать, что у меня валяются модемы всей нашей большой тройки и что единственным вариантом организации интернета у себя дома (Спутник, ул. Коммуны)
это вот такая конструкция:


Именно этот пассивный репитер и модем "Мегафона" 3G\LTE  позволяет мне иметь более или менее стабильный интернет дома.
Скорость, естественно не стабильная, зависит и от погоды и от загруженности БС, но и я и все мои домочадцы довольны
 Кстати, уважаемый "Ростелеком", чей телефон установлен у меня дома, увы, но расписался в беспомощности и не смог организовать даже adsl

Что же касается собственно голосовых услуг, то МТС и Билайн\НТК нормально работают только у окна или на улице.
Я прекрасно понимаю, что зоны обслуживания мобильных сетей, всегда будут иметь и зоны неуверенного приема и просто "дыры", Но как правило это связано со сложностями рельефа или нецелесообразностью строительства БС для локальных территорий, хотя такие "дыры" можно затыкать активными репитерами  Но для этого нужно, как минимуму обладать грамотными специалистами по планированию сети, коих, судя по всему уже нет ни у одного приморского оператора.
Например, тому же МТСу, сеть планируют специалисты компании "Хуавей". Но грамотных спецов у Хуавея, тоже 2-3 чела на всю Россию, вот и огребаем.

Что же касается собственно МТС, то недавно на Чайке устанавливал терминал по приему платежей банковскими картами. Т.к. в помещении нет локальной сети, то пришлось с использованием симкарты. Банк рекомендовал компанию МТС. Через две недели работы, продавцы взвыли, что транзакции проходят по несколько минут или не проходят вообще. Пришлось ставить пассивный репитер, но это не сильно улучшило ситуацию. Через полтора месяца поменял симку на "Мегафон" и проблемы ушли.
А на Сахарном ключе, для терминала использовал локальную сеть, т.к. нет шанса ни для одного оператора, то что он будет работать в торговом зале. Хотя помещение находится на ровном месте в 300 метрах от гострассы.

И еще.......официальный твиттер МТС отреагировал на мою переписку с Рыковым:


Я почитал "пример" и решил, что нет смысла следовать этому примеру. Ну а если я им напишу, что нужно посадить в машины пару специалистов с приборами мониторинга сети или просто зарядить машину с оборудованием и за пару месяцев составить карту с проблемными местами. И строить БС не по принципу, где удобно, а именно там, где они нужны. Думаю, что они вряд-ли меня поняли )))
Кстати ближайший центр по контрою за качеством сети МТС находится ..........в г. Краснодаре!!!!!!! Вот так вот!

О том как у нас строят базовые станции и о том можно ли их так строить, об этом я напишу позже

МТС, Мегафон, Владивосток, Билайн, Сотовая связь

Previous post Next post
Up