18.05.2010 13:32
Вологодское УФАС признало нарушителем рекламного законодательства 'Золотой ключик'Комиссия Вологодского УФАС признала нарушителем рекламного законодательства крупное торговое предприятие Вологды «Золотой ключик», сообщает пресс-служба ведомства. Рекламная конструкция, установленная на супермаркетах крупного ритейлера областной столицы, незаконна, поскольку нет разрешения городской администрации. Изображение Прилуцкого монастыря на ...
Читать дальше В новости про "Золотой ключик" порадовало словосочетание "культурообразующая религия". Еще одна деталь: вологодская епархия недовольна тем, что в рекламе используют фото Спасо-Прилуцкого монастыря. Т.е. РПЦ приватизировала все бренды, связанные с православием? Это нормально?