(no subject)

May 18, 2010 23:17


18.05.2010 13:32


Вологодское УФАС признало нарушителем рекламного законодательства 'Золотой ключик'

Комиссия Вологодского УФАС признала нарушителем рекламного законодательства крупное торговое предприятие Вологды «Золотой ключик», сообщает пресс-служба ведомства. Рекламная конструкция, установленная на супермаркетах крупного ритейлера областной столицы, незаконна, поскольку нет разрешения городской администрации. Изображение Прилуцкого монастыря на ... Читать дальше

В новости про "Золотой ключик" порадовало словосочетание "культурообразующая религия". Еще одна деталь: вологодская епархия недовольна тем, что в рекламе используют фото Спасо-Прилуцкого монастыря. Т.е. РПЦ приватизировала все бренды, связанные с православием? Это нормально?   

УВД, РПЦ, торговля, религия, ритейлеры, антимонопольная служба, реклама

Previous post Next post
Up