Занесло

Aug 24, 2012 21:16

В попытках полетать более-менее серьезно в плане налета, я оказался здесь:



Шикарные виды окунают в атмосферу советского детства и "каникул у бабушки" в ебе... в станице.



Тарелки везде, чувствуется жажда населения к общению с окружающим миром.



Местная агитация агитирует. А вообще, вся тайга в округе низкорослая, сплошной молодняк. Очевидно, это вытекает из особенностей существования местного населения, которое незаметно, в кармане, выносит лес мимо неподкупных полиционеров.



Ну, это где-то так, в районе центра поселка Богучаны. Фото, почему-то, сильно красивее оригинала.

Шикарные ощущения, когда после четрнадцатичасового перегона пассажирского поезда Красноярск - Карабула, ты встречаешься с черно-коричневыми шедеврами дервянного зодчества в азимутах от 0 до 0, через 180. За тобой приезжает Нива корчиневого цвета от грязи - ну, тут все машины такого цвета, независимо от изначальной окраски. И после 40 км пути по, заметьте, асфальтированной дороге - чего я не ожидал, возникает поселок Богучаны, так же коричневого цвета, обладающий своим аэропортом, тем не менее, с бетонкой в 1600 и настоящим работающим маяком. После моих пожизненных полетов на всякого рода площадках, этот оказался самым серьезный аэродромом, что вылилось в мгновенное получение люлей от дисптчесрской службы после первого же полета, за вольный радиообмен).



Крафт, тоже серьезный, как-никак Цессна-182, на которой после Вильги я в первой посадке выгуливал от полуметра до двух доооолго ожидая, когда же оно садиться захочет. Но ничего, предыдущий пилот, которого я менял в командировке, дал добро и я тут же и полетел по-боевому на аэрофотосъемку.

Первое впчатление - я приехал куда надо - эти путешествия по воздуху обещают мне дать понять, что полеты могут быть далеко и не удовольствием, а реальной подзадалбывающей работой. Задача, в принципе, проста,- нужно выйти на определенную точку и лететь по прямой на одной высоте и одной скорости. Правильно, с первого взгляда, это, вообще, первое упражнение - горизонтальный полет. Но, тут есть пара маленьких нюансов, как в анекдоте про палец в соответствующем месте:
- нужно лететь по прямой не той, по которой обычно летает пилот - на ориентир, а той, что нарисована на экранчике, с определенным зазором, конечно.
- крена не должны превышать пяти градусов. И тут засада! Пяти градусов по встроенному в оборудование прибору, который там, сам по себе болтается на амортизаторах и важно показывает во время полета всякие свои крены, не оставляя мне ничего, кроме как визуально выдерживать отсутствие всяких кренов.
- скорость не, ни фига не приборная, как вы догадались, а путевая, и должна быть она 148 км/ч. Против ветра - да замечательно, а вот по ветру, ух блин, в посадочной конфигурации и, так это, где-то в начале белой зоны на приборе, периодически.
- ну и для полного фарша - все уже поняли, какую надо выдерживать высоту в холмистой местности...

Можно припомнить, что в С-182 есть автопилот. Ага, есть, кто летал, знает, как он работает в режиме HDG. Может быть, чего-то не знаю, но пока этот автопилот произвел впечатление какого-то детского, хотя, я первоначально сильно радовался тому, что поставлю-ка я автопилот на прямой и буду сидеть себе высоту крутить в сответствии - не, на руках сильно лучше, но запаристее. Не буду тут упоминать об особенностях борта, который имеет предельно за-за-заднюю (да ну на нем летать нельзя, по-идее)) центровку из-за установленного обрудования, от чего полет, а особенно, посадка приобретают дополнительный, незабываемый шарм.

Все совпадения с реальностью в этом посте случайны.

аэрофотосъемка, самолет

Previous post Next post
Up