Оригинал взят у
cybervantuzв
Больше билайнов хороших и разных Из всех искусств для нас важнейшим является составление медиаплана по брендированию неваляшек.
История вспомнилась. Попросили как-то помочь - откуда-то из-под Ставрополя семья приехала, отвалился волонтер... заболел что ли, хрен поймет. Переночевать им надо было - наутро в больницу, дитё привезли - у него одна нога нормально, а на второй опухоль сустава. Года четыре парню.
Сидели на кухне. Завтракали. А они молчаливые, родители-то, то. Ну да понятно - неясно ж чо за люди, чо за квартира, вдруг опасно, вдруг что еще.
Но разговорились в итоге.
Мальчик, говорят, молчит в основном. Мало разговаривает. Но очень любит телевизор смотреть.
Телевизора у меня не было.
- А что там любит смотерть-то? - спрашиваю
- Рекламу. Как видит - смотрит не отрываясь, а еще очень любит песенки подпевать. Очень-очень любит.
Разбитая хрущевка рядом с Рублевкой. Узкая кухня. Маленькая. Стол из какой-то тумбы. И сидит вот мама с ребенком на коленях. Папа рядом стоит. А я - в проходе, не помещаюсь уже в кухню.
А они втроем песни поют и в ладоши хлопают. Про чудо-йогурты, печенье и еще какую-то херню...
Мама, папа и ребенок с неработающими тощими как спичка ногами.
Смотрит глазами, улыбается, качается, хлопает в ладоши.
И поёт про чудо-йогурт.
Слоганы.
Про чудо-йогурт.
И улыбается.
Без ног.
Слоганы.
И всё.
Отвез их в больницу и на работу пошел.
Я тогда в рекламном агентстве работал. Вроде бы тексты какие-то придумывал...
Вот такие матрешки.