О сервисе М-видео

Sep 21, 2011 11:52

В возмущении - очередной раз столкнулся с отвратительным иркутским сервисом.
Купил в октябре холодильник в М-Видео. В августе сломался холодильник. Приехал в магазин, написал заявление. Потребовал предоставить замену на время ремонт, - "Ой а у нас нет обменного фонда..." Правда обещали, согласно закону выплатить компенсацию за время ремонта.
Но толку от этой компенсации, когда нужен холодильник?
Через неделю решил позвонить в магазин и поинтересоваться судьбой холодильника. Оказывается он всю неделю простоял у них в магазине на складе - оказывается, не было место в сервисе.
После того, как напомнил, что я заявление на замену писал, место каким-то образом нашлось!
Починили холодильник еще через 2 недели и в начале сентября мне его привезли.
Я даже не стал после ходить за компенсацией, так как мне нужен был всего лишь работающий холодильник.
Надеялся, что все закончилось.
А нет, не прошло и трех недель, и холодильник опять сломался!
Сегодня пришел опять в М-Видео - написал жалобу на ненадлежащий ремонт, требование выплаты компенсации и потребовал замену холодильника, потому что второй раз чинить месяц холодильник мне совсем не хочется. Это не сервис, это какое издевательство.
Хотя, чувствую, что их юристы откажут в замене и опять пошлют в сервис.
Нет у нас клиенто-ориентированного сервиса. Главное продать, а дальше - парьтесь сами.

эмоции, М-Видео, иркутский сервис

Previous post Next post
Up