SSJ-100

Jul 03, 2012 11:44

За сутки до вылета в Донецк я, как обычно, открыл страницу онлайн регистрации на мой рейс и сразу заподозрил неладное. Изначально на данный перелет был заявлен A321, но компоновка кресел в салоне 2 + 3 ненавязчиво намекнула, что полечу я не на нем. Зайдя на сайт аэропорта Шереметьево, я посмотрел, какой самолет выполнял данный рейс в недалеком прошлом и понял, что знакомство с относительной новинкой отечественного авиапрома стало для меня неизбежным, рейс выполняется на самолете Сухой Суперджет (SSJ-100).

Этих самолетов пока не так много: на настоящий момент 8 у Аэрофлота и 1 у Армавиа, но встретить их можно уже на многих направлениях. Я летел на самолете RA-89004 "Харитон Цховребов", выглядит он вот так:



Данный самолет выполняет коммерческие рейсы с 30 декабря 2011 года, то есть примерно пол года. Что я могу сказать как пассажир? Не очень понравилось. Комплектация самолета не то что минимальная, я бы ее назвал "отсутствующая". Над своим креслом пассажир может обнаружить две вещи: кнопку вызова бортпроводника, и индивидуальную лампочку. Нет даже индивидуального обдува, - такого я на самых старых Боингах и Аэробусах не припомню. Хоть я этой возможностью и не пользуюсь обычно, но ее отсутствие удивляет. Про различные мониторы я, естественно, не говорю. Их нет, если кто-то вдруг засомневался в предыдущем предложении.

Больше всего не понравилась непонятная вибрация, которая присутствовала на протяжении практически всего полета. Спинка кресла выполняла массаж спины, с крайне неприятно часто меняющейся частотой. Вибрирует, каждые секунд 20 режим вибрации меняется, потом еще и еще, не очень комфортно.

В целом самолет выглядит как привет из начала девяностых: да, летает, что прекрасно, но когда смотришь на те модели, которые выпускают ведущие авиа производители, то остается просто развести руками: ну как же так?!
Previous post Next post
Up