Sep 24, 2013 20:30
Люди, занимающиеся дизайном предупреждений и плакатов мне кажется совершенно не думают. Из последнего велопутешествия пара примеров.
Предупреждение "Водитель, внимание! Далее опасный участок дороги". Успеть прочитать это все на скорости основная часть водителей попросту не успеет. Попробуем сократить. Смело можно выкинуть "водитель". И так ясно к кому обращаются. "Далее" так же можно убрать. Ежу понятно, что сообщают не о том, что водитель проехал. В итоге эту фразу можно сократить до "Внимание! Опасный участок!".
Следующий плакат стоял на выезде из города и желал покидающим его счастливого пути. На нем были изображены два ребенка взявшиеся за руки (мимими), стоящие СПИНОЙ к читающему. Видимо дизайнер хотел передать следующий смысл, что мол "давай, уезжай, нам уже не до тебя".
Кстати, последняя ошибка частенько встречается. Встречалось даже расположение убегающих людей слева и ниже линии горизонта. Сайт продавал мечту. Правда там уже все перепроектировано, нарисовано и верстается...