СИСТЕМА КРИПТО-КОЛОНИАЛИЗМА В РФ

Mar 29, 2020 15:58

Sergey Oboguev

СИСТЕМА  КРИПТО-КОЛОНИАЛИЗМА В РФ

«Идея о том, что РФ пребывает под внешним управлением, часто и давно приходит в головы наблюдателей за россиянской действительн…остью. Особенности этой действительности таковы, что очень многое невозможно объяснить, не прибегая к представлению о внешнем вмешательстве как о постоянно действующей силе. [...] Однако по вопросу о механике крипто-колониализма и об его субъекте пока не существует логичной гипотезы. [...]

Тем не менее, предложить работоспособную схему крипто-колониального управления РФ совсем несложно. Достаточно лишь вспомнить о том, как управляется РФ внутри себя. В силу исторических причин, на которых в данном случае нет нужды останавливаться, начиная с 1917 года РСФСР-СССР-РФ управляется меньшинствами. В силу тех же и, отчасти, иных исторических причин эти меньшинства являются этническими (а не сексуальными, к примеру - до защиты прав ЛГБТ-сообщества ленинцы не додумались - собственно, поэтому путинцы по сию пору сопротивляются проведению гей-парадов и тому подобным вещам, не желая "расширять список акционеров" страны, и без того не короткий). Итак, мы имеем страну, внутри себя управляемую этническими меньшинствами - то есть, некими этносами. Виртуальный "высший орган управления" СССР-РФ, если бы мы представили его себе, был бы чем-то вроде Совета национальностей, в котором различные населяющие территорию страны народы имели бы фракции различной численности, не пропорциональной численности данных народов. Крупнейшая фракция с 1917 года была бы у евреев. Второе место, вероятно, делили бы между собой армяне и украинцы. Далее шли бы иные народы, в первую очередь мусульманские. Некоторые национальные меньшинства, что примечательно, были бы лишены права голоса в этом "Совете национальностей", так же, как и русские. В пример приведу немцев. Почему так, я сейчас не готов рассуждать. Лишь проконстатирую факт: СССР-РФ это государство, управляемое союзом этнических меньшинств, имеющим внутри себя те или иные сложные взаимоотношения.

Если мы захотим увидеть крипто-колониальную сущность СССР-РФ, то нам достаточно добавить к нарисованной очевидной картине лишь один общеизвестный элемент: у всех "государство-образующих" народов, имеющих "право голоса" в виртуальном "Совете национальностей", были и есть в наше время зарубежные диаспоры и национальные иностранные государства, так или иначе поддерживающие их. Советские и российские армяне это не просто армяне с российскими и советскими паспортами, но и влиятельная армянская диаспора, и иностранные государства, в которых эта диаспора имеет эффективно работающее лобби, и, с 1991 года, независимая Армения. Российские мусульмане это не просто люди, исповедующие ислам, но лица, имеющие идеологических и, часто, финансовых спонсоров в лице иностранных исламских государств. И так далее, включая, несомненно, украинцев, имеющих огромное влияние на политику РФ, в том числе за счёт авторитета своей североамериканской диаспоры. Про евреев всё понятно. О выходцах из Средней Азии, активно заселяющих территорию РФ, и говорить нечего - без преувеличения, за спиной у всех них стоят их родные республики, активно защищающие их интересы, плюс "исламские центры" в других странах. С другой стороны, у калмыков нет влиятельной диаспоры и иностранного калмыцкого государства. И хотя калмыки являются этническим меньшинством и, согласно концепции устройства СССР-РФ, имеют право на часть её "пакета акций", весьма активные и даже в чём-то выдающиеся усилия Кирсана Илюмжинова, совершённые в девяностые годы прошлого века, не позволили калмыкам отодвинуть кого-либо из поддерживавшихся из-за рубежа этносов от выгодных позиций.

Собственно говоря, вот вам и вся схема россиянского крипто-колониализма. Подчеркну - крипто-колониализма как системы. Данная схема далеко не исчерпывает всех возможных способов оказания иностранными государствами воздействия на российскую политику. Но все эти способы будут для РФ вне-системными (скажем, подкуп и шантаж - они могут оказывать большое воздействие и даже стать массовыми, но при этом не образовывать системы, действуя на личном уровне). Система же проста: власть союза определённых этносов, поддерживаемых в конкурентной борьбе между собой своими национальными государствами, диаспорами и единоверцами.

[...]

Нетрудно заметить, что в силу своего политического устройства и лежащей в его основе концепции политической опоры на этнические меньшинства с самого первого дня своего существования РСФСР-СССР-РФ не имела ни единого шанса не стать крипто-колонией. Ею эта страна стала и является по сию пору, и будет являться впредь. Что до конкретной степени влияния тех или иных "держателей акций" СССР-РФ в тех или иных вопросах и их взаимоотношений между собой, то это интересная тема для подробного изучения, опирающегося на широкий фактический и аналитический материал. Здесь можно многое сказать о почти всех явлениях россиянской жизни. Скажем, в Турции осуществляются нападения на сотрудников дочернего предприятия медиа-компании Russia Today, возглавляемой армянкой Симоньян. По понятным причинам турки воспринимают своих граждан, работающих на армян, как национал-предателей. Для обеспечения возможности функционирования россиянских СМИ в Турции было бы неплохо передать эти СМИ в ведение той или иной мусульманской группировки. Но сделать этого нельзя, так как таким образом было бы нарушено равновесие сил внутри РФ. Полагаю, что трактуя события с точки зрения описанной выше концептуальной схемы крипто-колониализма, можно разобрать весьма многие факты, кажущиеся странными и нелепыми ошибками властей, и увидеть их внутреннюю логику и неизбежность».

Россия, Россия-Запад, колониализм, многонационалия, власть, этнократия

Previous post Next post
Up