ренессанс радикально левой идеологии. В союзе с радикальным исламом.

Feb 04, 2018 22:37






Константин Анатольевич Крылов

Я так думаю, одним из самых неприятных сюрпризов, которые нас поджидают, будет ренессанс радикально левой идеологии. В союзе с радикальным исламом.

Сейчас «странным нам это кажется». Потому что салафизм - это типа архаика какая-то. На самом деле это ультрасовременное изделие. Причём с марксизмом оно совместимо абсолютно. Думаю, потому, что и то и другое делали в одном месте. Впрочем, это неважно. Важны факты известные. А они указывают, что радикальный ислам всё больше использует вполне узнаваемую левую риторику и пропагандистские штампы. Например, тему социальной справедливости. Или ненависть к «сильным и богатым». Представление о том, что все должны жить по жёстким и стеснительным правилам, в том числе и высшие (это главный соблазн). Наконец, Джихад и Пролетарская Революция - это вообще одно и то же: война против класса людей, ведущаяся абсолютно любыми средствами.

Интересны также мелкие детальки, на которые почему-то никто не обращает внимания. Например, в лексике RAF (немецкие ультралевые террористы) огромное место занимало слово «свиньи». Они так называли всех своих врагов - полицейских, военных, государство, обывателей и так далее. Не самое сильное оскорбление, но они использовали именно его. По странному совпадению, свинья для исламистов - основной символ «харама», «нечистоты» и т.п. Так что пропагандистские тексты RAF сейчас можно использовать в ИГИЛ без особой редактуры.

Есть, конечно, и отличия. Например, яростная ненависть к религии, свойственная левакам. Но, во-первых, подавляющее большинство из них ненавидит не религию вообще, а конкретно христианство. А во-вторых, как сказал один исламист - «атеист, говорящий «нет бога», уже произнёс половину шахады. Осталось только добавить «кроме Аллаха». Думаю, когда придёт момент, за этим не станет. Достаточно сказать, что «Аллах это коммунизм» или «Аллах это свобода». Не так уж сложно.

Эксперименты в этой области уже имели место. Например, акрамисты в Узбекистане. Их подавили, но сам факт, что довольно травоядный вариант левоисламизма оказался настолько успешным, говорит о перспективах.

Следующий вопрос: где воссияет красно-зелёный свет?

Судя по суматошным действиям Трампа, стремящегося любой ценой остановить приток мусульманских (именно мусульманских!) мигрантов, Америка очень не хочет, чтобы это случилось на её территории. А вот ЕС - вполне подходящее место. В конце концов, там есть старые традиции. Если вспомнить ту же RAF - в 1971 году, по данным опросов, террористам сочувствовало 20% населения ФРГ. А каждый десятый готов был практически помочь им. Сейчас вроде как уже не то время - но что было, то вполне может повториться.

Но самое вероятное место - это РФ и СНГ.

Собственно, попытки уже были. В Узбекистане один школьный учитель, Акрам Юлдашев, прочёл Маркса и Коран, и понял, что это одно и то же. У него образовалось десятки тысяч поклонников. Правда, они сначала были довольно травоядными, и узбекские власти сумели решить вопрос очень жёстко. Но это потому, что они начали с экономической деятельности, а не с террора.

А вот теперь представьте себе, что будет, если в России какое-нибудь «Автономное Действие» (накачать его баблом ничего не стоит) объединиться с украинцами (которых сейчас в России достаточно) и всякими дагестанско-ингушско-чеченскими товарищами? У которых всё есть - и стволы, и корочки, и организация?

И при этом начнут действовать по-умному? То есть убивать не невинных жителей, а одиозных деятелей россиянского режима? Хотя бы парочку одиозных судей, парочку особенно ненавистных крупных чиновников и на закуску Дерипаску? Чубайса, конечно, не тронут, но хотя бы сымитируют покушение. И заставят всех остальных богатеньких и сильненьких дрожать-бояться?

Ну а теперь представьте себе перспективы.

исламизация, Крылов, левые, прогнозы, идеология

Previous post Next post
Up