ДМИТРИЙ БОБРОВ. ИНТЕРВЬЮ ИЗ ПОДПОЛЬЯ

Nov 02, 2017 15:47

Оригинал взят у tlv_pressa в ДМИТРИЙ БОБРОВ. ИНТЕРВЬЮ ИЗ ПОДПОЛЬЯ
Приговорённый к 2 годам лишения свободы по 282 статье Русский националист Дмитрий Бобров отвечает на вопросы о политических причинах своего преследования. На данный момент Дмитрий находится на свободе, но вынужден скрываться от несправедливого решения суда.

Напомним, что Дмитрий Бобров 11 сентября 2017 года был признан виновным по 282 статье за то, что назвал в своих публикациях Русских великим народом и добавил, что Русский народ является самым большим Белым народом Европы. Именно эти фразы в публикациях послужили веским основанием для суда, чтобы лишить человека свободы на 2 года в колонии строго режима, наряду с отъявленными преступниками.

Вопросы задает Валентина Боброва

Валентина Боброва: Дмитрий, Вас осудили по пресловутой Русской статье 282 лишь за то, что Вы назвали Русских великими. С чего началось преследование Вас властями и что послужило ключевым моментом для вынесения такого жесткого приговора?

Дмитрий Бобров: Давление на себя со стороны государства я ощущаю уже давно. Всё дело в тех позициях, которые я занимаю по ряду острых социальных и политических вопросов. При этом я всегда не только критически относился к существующему в России режиму, но и вёл против него активную общественную деятельность - проводил митинги и марши, читал лекции, писал статьи и т.д. Представители силовых структур ни один раз мне открыто говорили, что я должен отказаться от своей деятельности по пробуждение русского национального самосознания и самоорганизации русских, прекратить критиковать путинский режим и тогда репрессии прекратятся. Но я отказывался прекратить борьбу и давление продолжалось. Я создал ряд общественных проектов, в том числе Этническую карту Петербурга - мониторинг этнопреступности и скоплений мигрантов, участвовал в организации в городе трёх массовых народных сходов по поводу громких преступлений с этническим компонентом, неоднократно высказывал критическое мнение относительно властей в социальных сетях, был для чиновников, что называется «костью в горле». Сначала они прибегали к профилактическим беседам и обыскам по надуманным причинам, чтобы запугать меня, но поскольку это не возымело никакого влияния, против меня было сфабриковано уголовное дело. Конечно, сама фабула обвинения, где говорится, например, что написание слова «русские» с большой буквы является признаком пропаганды национальной исключительности, абсолютно абсурдна. Но нужно понимать, что данное обвинение является только предлогом для преследования. Фактически меня осудили за мою гражданскую активность.

Валентина Боброва: Дмитрий, ожидали ли Вы, что приговор будет настолько суровым?

Дмитрий Бобров: Меня приговорили к двум годам колонии строгого режима, хотя в деле не было ни одного доказательства того, что я совершил инкриминируемое деяние. Это сравнительно небольшой срок, но несправедливым является любое наказание за преступление, которое человек фактически не совершал. Вообще тенденция к ужесточению приговоров за «мыслепреступление» в РФ очевидна. Уже два раза увеличивали возможные сроки по этой статье. Я изначально знал, что меня приговорят к реальному сроку, но ожидал, что дадут три года колонии. Обвинительный приговор был ожидаем, ведь я знал, что в РФ по 282 статье не бывает оправдательных приговоров. Также было ясно, что меня преследуют по политическим мотивам, а раз системе не удалось заставить меня отказаться от моей общественной работы другими методами, то они меня изолируют, чтобы таким образом достичь своей цели.

Валентина Боброва: Как Вы считаете, кто стоит за Вашим преследованием, подозреваете ли Вы некий «заказ» против Вас, как одного из лидеров Национального движения в Санкт-Петербурге?

Дмитрий Бобров: Конечно, есть конкретные люди, фабриковавшие данное уголовное дело, но в целом речь идёт о системе специально созданной для подавления людей мыслящих опасным для режима образом. Поэтому можно сказать, что за моим преследованием стоит вся выстроенная Путиным, Ельциным и их коммунистическими предшественниками система. Меня подвергли преследованию вовсе не по каким-то личным мотивам неприязненного отношения, а во исполнение политической линии, направленной на подавление ростков русского самосознания и русской самоорганизации.

Источник: https://vk.com/rus_mir_org?w=wall-107040506_1299



русские, национализм

Previous post Next post
Up