Маяк де Кереон (Le Phare de Kereon). А что там внутри?

Oct 26, 2017 21:51

Оригинал взят у masterok в Маяк де Кереон (Le Phare de Kereon). А что там внутри?


После того, как мы с вами прочитали интересную историю о том, выжил ли смотритель на маяке Маре (La Jument), давайте я вам покажу еще один знаменитый и эффектный французский маяк.

Маяк де Кереон (Le Phare de Kereon) по праву заслужил свое название «Морской дворец». С особой величавостью эта гранитная крепость стоит в открытом море между островами Уэссан и Молэн . Де Кереон являлся последним обитаемым маяком, двери которого закрылись только в 2004 г. Сейчас маяк полностью автоматизирован.

Интересно вам как он выглядит внутри?


2



У юго-восточного побережья острова Уэссан в открытом море на скале Мен Тензель (в переводе с бретонского - «злобный камень») расположен маяк Кереон. Его строительство началось в 1907 году и продвигалось с трудом из-за сильных течений. В 1910 году проект был изменен, а конструкция увеличена благодаря пожертвованию внука французского морского офицера по фамилии Кереон. 25 октября 1916 года маяк был введен в эксплуатацию, став последним маяком-памятником, построенным во Франции.






Место, где располагается маяк, очень опасное, местные воды отличаются обилием сильных течений.



Этот маяк является самым молодым в числе действующих маяков Франции, он отличается невероятно красивым внутренним оформлением. За входной дверью посетителей встречает просторный зал с дубовым паркетом, а винтовая лестница маяка украшена искусной мозаикой. Стены маяка тоже обшиты деревянными панелями, которые выполнены из венгерского дуба.



В маяке оборудовано пять комнат, среди которых есть и шикарный рабочий кабинет. Несмотря на то, что маяк электрифицировали еще в 1972 году, после этого на протяжении нескольких десятилетий в маяке все равно постоянно находился смотритель. Сегодня многие путешественники мечтают своими глазами увидеть убранство одного из самых шикарных французских маяков.



Экскурсии для туристов организуют только в теплое время года и только при благоприятных погодных условиях





3



Хранители маяков проходят весь путь, начиная от «ада» (маяки в открытом море), через «чистилище» (острова) и до «рая» (континента) в одиночестве, причем не только метафизическом. В XX веке хранителями часто становились ветераны Первой мировой войны; как ни странно, и после Второй мировой эта профессия считалась «привилегированной» для инвалидов войны. Современный уровень техники делает ненужным присутствие человека в здании маяка.

4



В 1972 году маяк был электрифицирован благодаря двум ветряным мельницам. Последний хранитель покинул его 29 января 2004 года, прервав вереницу своих коллег, следовавших для несения своей службы один за другим в любое время года и в любых погодных условиях.

5



Шторм тут конечно не всегда:



6



7



8



9



10



11



12



13





14



15



16



17



18



19



20





21



22



23



24



25



image Click to view



Давайте я вам напомню что еще мы с вами интересное обсуждали про маяки:  вот например Маяк на острове Андрос, а вот необычный Железный маяк и мало кто знает, что был и Атомный маяк. А вот еще Самый маленький остров в мире и просто Интересное о маяках.

техника, море

Previous post Next post
Up