Игорь КОПЫЛОВ: Ле Пен стала депутатом парламента. Пиррова победа

Jun 19, 2017 21:32

Оригинал взят у artemov_igor в Игорь КОПЫЛОВ: Ле Пен стала депутатом парламента. Пиррова победа
Оригинал взят у artemov_igor в Игорь КОПЫЛОВ: Ле Пен стала депутатом парламента. Пиррова победа
Итак, Марин Ле Пен, впервые за свою почти 30-летнюю политическую карьеру, побывав уже депутатом Европарламента и вторым по результативности кандидатом в президенты своей страны, стала парламентарием во Франции. Звучит это, тем не менее, не как достижение, но как издевательство.
В прошедшее воскресение во Франции состоялся второй, итоговый тур выборов в парламент, куда избираются на сегодняшний день 577 депутатов. Французские парламентские избирательные округа почти в 6 раз меньше, чем одномандатные круга на выборах в Госдуму РФ. В своем избирательном округе, городке Энен-Бомон,  лидер "Национального фронта" (НФ) получила 58,75% голосов. Кроме неё стали депутатами ещё 7 кандидатов от НФ.
Почему это не победа, а издевательство над здравым смыслом?
Во Франции одна из самых несправедливых и заведомо ангажированных избирательных систем, специально созданная для того, чтобы не пускать наверх правых националистов.
Выборы проходят в 2 тура. Потом два кандидата, набравших наибольшее количество голосов, в первом туре, идут на второй тур. На последних выборах в парламент НФ выдвинул 120 кандидатов, из которых 79 человек на выборах 11 июня 2017 года вышли во второй тур. Результат выглядит высоким - это две трети от всех участвовавших в избирательной гонке кандидатов-националистов. Но во втором туре ВСЕ КАНДИДАТЫ ОТ ВСЕХ ПАРТИЙ - вылетевшие в первом туре, от правых республиканцев до коммунистов и анархистов, объединяются, и призывают своих избирателей голосовать за любого кандидата, кто бы он ни был, но против кандидата от НФ.
Победить в первом туре, то есть набрать более 50% голосов, во Франции, с её дробным политическим мышлением, не просто. На выборах в июне 2017 года этого смогли добиться только 4 кандидата.
Таким образом, победить французским националистам очень и очень трудно - надо заведомо иметь в своём округе твёрдую и вероятную поддержку БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ОТ ВСЕХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, что в условиях гнилой идеологически Европы невероятно трудно. Поэтому, стабильно набирая в течение последних 20 лет на общенациональных выборах, выборах президента и в Европарламент, 20-22% голосов, имея множество муниципальных депутатов, НФ не имеет депутатов в своём национальном парламенте, или имеет их - единицы.
Получается абсурд. Сомнительный человечек Макрон, выскочивший в большую политику Франции как чёрт из табакерки в результате сговора местных и трансатлантических элит, набравший на прямых конкурентных президентских выборах в мае этого года всего 23% голосов, теперь имеет абсолютное большинство в парламенте, получив 355 депутатских мест. Это 60% от общего числа законодателей и почти в три раза выше того, что имел бы Макрон при прямых пропорциональных выборах.  А Национальный фронт имеет всего 8 депутатов, когда при честной системе голосования должен был бы иметь порядка 120 представителей (в 12 раз больше).

Кроме этого в новом французском парламенте у "Республиканцев" и их союзников 125 мандатов, у социалистов - 49, и даже коммунисты, на общих выборах никогда не выходящие за рамки 5%, имеют 30 депутатов.

Демократия по-французски, так сказать - или по научному - мажоритарная система. В отличие от РФ, где русские национальные партии просто запрещаются и не допускаются до выборов, а избирателям, которые поддерживают наши программы и идеалы, оказывается не за кого голосовать, во Франции нашли мягкий, вполне европейский по уровню своего лицемерия, способ не допускать до власти правых. Но от этого он не становится менее отвратительным

Франция, национализм, выборы

Previous post Next post
Up