что будет после Путина?

Feb 09, 2016 15:14






Константин Анатольевич Крылов

Разговаривал с путинистом-охранителем в режиме «понимаю, сочувствую». Спросил его, а что он будет делать после Путина. И человека ПЕРЕКЛИНИЛО. То есть это был какой-то взрыв слюней на тему «нельзя даже думать на такие темы, нельзя такое говорить, такие разговоры на руку врагам» и т.п.

Ну то есть. Они там уже дошли до состояния средневековой восточной деспотии. Где реально разговор о том, что будет после смерти падишаха - страшнейшая крамола. Потому что падишах, пока он жив -… вечен, да живёт он сто лет и ещё сто лет.

В свободной стране разговор «что будет после Обамы» или «после Меркель» - абсолютнейшая норма жизни. Потому что известно, что Обама просидит столько-то, Меркель - столько-то. Но даже в относительно просвещённой монархии соображения на тему «жизни после смерти монарха», в общем, воспринимаются как норма. Потому что монарх умрёт, а мы ещё поживём. Не мы - так наши дети. Надо планировать для детей будущее. Это жизнь. Так что разговоры о том, что будет после смерти правителя или его ухода - важнейшие разговоры, определяющие. Запрещать их вести - это будущее запрещать.

Из этого вывод. Или путинисты деградировали до грязнейших дикарей. Или после Путина и в самом деле НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. «Пиздец расеюшке». И они это чувствуют.

Эх.

    государственничество, Крылов, тоталитаризм, прогнозы, Путин

    Previous post Next post
    Up