'Быдло' наказало 'креакла'

Oct 03, 2013 14:40

А вы говорите "Уралвагонзавод", непризнанный Фарбер :)
Светлана Викарий, писательница и журналистка из поселка Калужское Калининградской области, рассказала, что на нее напали односельчане за нелицеприятное их описание в повести «Вот моя деревня». Они утверждают, что в повести писательница изобразила их алкоголиками и извращенцами, а Калужское описала как средневековую деревню. На это писательница отвечает, что использовала лишь клички своих односельчан и обрывки их жизненных историй. Все остальное, по ее словам, авторский вымысел. Также она пояснила, что в своем произведении рассказала «не про отдельных особей, а про судьбу всей России»

Кто там доказывал, что в провинции "нет интернета" и поэтому там живет "быдло"? А если бы появился - сразу все вышли бы протестовать? Интернет в деревне оказался :)
Когда год назад журналистка Светлана Викарий уехала в деревню, она мечтала лишь об одном - найти уединение и время для написания давно зревшей повести о русской деревне. Новым местом жительства стал поселок Калужское в 90 километрах от Калининграда: чуть больше пяти сотен жителей, пара продуктовых магазинов, один сельсовет, отсутствие дорог и нормального интернета. Выяснилось, что интернет у кого-то из односельчан Викарий все-таки есть. А во-вторых, односельчанам очень не понравилось, как писательница обрисовала в повести их самих и Калужское. Узнала об этом Светлана очень просто: однажды темным вечером жители Калужского, видимо, сговорившись, собрались толпой человек в двадцать и пришли к дому Викарий с палками. Писательница пыталась что-то рассказывать про теорию литературы, авторский замысел и эволюцию персонажа, но... Сначала они только ругались за то, что их изобразили сплошь алкоголиками и извращенцами, за то, что поселок в произведении выглядит как средневековая деревня. Потом "авторская встреча" закончилась для Светланы Викарий сотрясением мозга. Гнев селян не прошел и спустя несколько дней. Проходя по поселку, писательница со всех сторон слышит ругань и упреки, а кто-то вовсе демонстративно переходит на другую сторону дороги.
Рассказывая журналистами о причинах своего недовольства, калужчане тоже не стесняются в выражениях. Обещают снова подловить писательницу и "надрать капсулу", "настучать по харе валенком" и "отправить на хутор бабочек ловить"


Может быть именно поэтому креаклы предпочитают рассуждать о "невыносимо темном и апассионарном" народе с безопасного расстояния? :)
Previous post Next post
Up