С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО «РЖД» вводит новый класс сервисного обслуживания - «Первый класс». В результате модернизации всех высокоскоростных поездов »Сапсан» с 1 декабря 2013 года вводится новый класс сервисного обслуживания - «Первый класс».
Пассажиры, купившие билет на поезд первого класса, будут размещены в вагоне №1. Пассажиры бизнесс-класса будут размещаться в вагоне №2, которые так же были модернизированы.
В вагоне № 1 для пассажиров вместо обычных установлены высококомфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, сенсорным видеомонитором, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки положения кресла. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, более широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1. Таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде «Сапсан» в более комфортных условиях. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.
Кроме того, в обновленном поезде уже появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, - отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.
Купить жд билет на сапсан на сайте vokzal.ru Оригинал опубликован на
vokzal.ru