По железной дороге. ЕМНИП, там "узкое место" только святошинский мост, но если перебросить фюзеляж на "Красный экскаватор", то там можно погрузить на платформу и доставить на Пост-Волынский. А там уже через територию 410-го завода (или 20-го, но он, кажется, уже давно не работает) или просто прямо по ВПП "Жулян" докатить до музея. Конечно, проблемы будут, но было бы желание.
"Каркас фюзеляжа состоит из набора стрингеров, шпангоутов и балок." С учетом того, что этот экземпляр больше не будет применен для полетов, фюзеляж может быть разобран на части (и даже разрезан, в случае необходимости) и собран (сварен) на месте прибытия. Мало того, высота грузовой кабины составляет 4.4 м, т.е. даже меньше высоты тепловоза 2ТЭ116КМ (5.1 м) или тепловозов 2ТЭ116У, 3ТЭ116У и 2ТЭ116УП (5.2 м). Что же касается ширины, то при ширине тех же тепловозов в 3.2 м и запасе в расстоянии от колеи до столбов контактной сети ту же грузовую кабину (её ширина также 4.4 м) вполне можно перетащить ночью тихим ходом с соблюдением безопасности движения.
(The comment has been removed)
Reply
Конечно, проблемы будут, но было бы желание.
Reply
Reply
С учетом того, что этот экземпляр больше не будет применен для полетов, фюзеляж может быть разобран на части (и даже разрезан, в случае необходимости) и собран (сварен) на месте прибытия.
Мало того, высота грузовой кабины составляет 4.4 м, т.е. даже меньше высоты тепловоза 2ТЭ116КМ (5.1 м) или тепловозов 2ТЭ116У, 3ТЭ116У и 2ТЭ116УП (5.2 м).
Что же касается ширины, то при ширине тех же тепловозов в 3.2 м и запасе в расстоянии от колеи до столбов контактной сети ту же грузовую кабину (её ширина также 4.4 м) вполне можно перетащить ночью тихим ходом с соблюдением безопасности движения.
Reply
Хотя по словам самого Курлина - это Антей его поднимал )
Reply
У него винты, кажется, отличаются.
Reply
потом установили те же, что и на серийных.
Reply
Leave a comment