Leave a comment

(The comment has been removed)

vokinburt June 1 2016, 13:00:54 UTC
А как его туда доставить?

Reply

tash_v June 1 2016, 15:47:09 UTC
По железной дороге. ЕМНИП, там "узкое место" только святошинский мост, но если перебросить фюзеляж на "Красный экскаватор", то там можно погрузить на платформу и доставить на Пост-Волынский. А там уже через територию 410-го завода (или 20-го, но он, кажется, уже давно не работает) или просто прямо по ВПП "Жулян" докатить до музея.
Конечно, проблемы будут, но было бы желание.

Reply

vokinburt June 1 2016, 16:04:37 UTC
Как минимум, придётся снимать всё контактную сеть вместе со столбами

Reply

tash_v June 2 2016, 05:36:04 UTC
"Каркас фюзеляжа состоит из набора стрингеров, шпангоутов и балок."
С учетом того, что этот экземпляр больше не будет применен для полетов, фюзеляж может быть разобран на части (и даже разрезан, в случае необходимости) и собран (сварен) на месте прибытия.
Мало того, высота грузовой кабины составляет 4.4 м, т.е. даже меньше высоты тепловоза 2ТЭ116КМ (5.1 м) или тепловозов 2ТЭ116У, 3ТЭ116У и 2ТЭ116УП (5.2 м).
Что же касается ширины, то при ширине тех же тепловозов в 3.2 м и запасе в расстоянии от колеи до столбов контактной сети ту же грузовую кабину (её ширина также 4.4 м) вполне можно перетащить ночью тихим ходом с соблюдением безопасности движения.

Reply

anorgasmus June 1 2016, 13:38:20 UTC
Тот нелетающий Ан-22 - это и есть первый прототип, который Юрий Курлин поднимал в 65-м году.

Хотя по словам самого Курлина - это Антей его поднимал )

Reply

ext_4071089 March 29 2017, 08:20:34 UTC
СССР 46191 ? Самый знаменитый.
У него винты, кажется, отличаются.

Reply

anorgasmus March 30 2017, 17:54:56 UTC
отличались на момент первого взлета и начала испытаний.

потом установили те же, что и на серийных.

Reply


Leave a comment

Up