Leave a comment

(The comment has been removed)

anonymous September 2 2015, 04:28:06 UTC
и откуда они там взялись? ;)

Reply

ext_3241529 September 2 2015, 19:02:15 UTC
Ещё от СССР остались. Но теперь самолёт принадлежит только Украине - РФ не имеет права их производить уже. Я летел на таком в 1991 году из-под Владика в Ульяновск вместе с машиной. Там базировались они. Авиакомпания Волга-Днепр, кажется. Только вряд ли их там 50...

Reply

anonymous September 2 2015, 06:41:57 UTC
1) Без украинских двигателей- вся "модернизация" остановится через год-два....
2) Путь в Европу и Мир для этих 50-ти самолётов "заказан" в связи с санкциями.
3.На сколько помню в связи с руским пофигизмом- один самолёт разбился и несколько терпели аварии.

Reply

ext_3241529 September 2 2015, 19:04:46 UTC
Не по санкциям вопрос - полёты не запрещали. А есть опасность, что арестуют их из-за отказа ПуХло платить акционерам Юкоса по приговору Стокгольмского арбитража 50+2 млрд. долларов...

Reply

anonymous September 2 2015, 06:55:26 UTC
Да их всего произведено 55 штук. В России летающих не больше 20, 10 из них у Волги-Днепр, 10 военных. Ни один из них не модернизирован для уменьшения экипажа, поэтому все летают с полным экипажем. Модернизированные есть только у Авиалиний Антонова (Украина). Увеличена грузоподъемность с 120 до 150 тонн только у двух Ан-124 во всем мире и оба эти самолета в тех же Авиалиниях Антонова.

Reply

frietz September 2 2015, 07:00:00 UTC
Кроме того, по состоянию на 2015 год, Ан-124 эксплуатируют фактически три коммерческие компании:

Флаг России Авиакомпания «Волга-Днепр» - 10 самолётов;
Флаг Украины «Авиалинии Антонова» - 7 самолётов;
Остальные доноры и на приколе. Как то так...

Reply

foto_rr September 2 2015, 07:11:06 UTC
Из 53 самолетов 10 летает у гражданских, и 3 у военных. Остальные в состоянии "Дрова" стоят под забором в Сеще.

Reply


Leave a comment

Up