Ещё от СССР остались. Но теперь самолёт принадлежит только Украине - РФ не имеет права их производить уже. Я летел на таком в 1991 году из-под Владика в Ульяновск вместе с машиной. Там базировались они. Авиакомпания Волга-Днепр, кажется. Только вряд ли их там 50...
1) Без украинских двигателей- вся "модернизация" остановится через год-два.... 2) Путь в Европу и Мир для этих 50-ти самолётов "заказан" в связи с санкциями. 3.На сколько помню в связи с руским пофигизмом- один самолёт разбился и несколько терпели аварии.
Не по санкциям вопрос - полёты не запрещали. А есть опасность, что арестуют их из-за отказа ПуХло платить акционерам Юкоса по приговору Стокгольмского арбитража 50+2 млрд. долларов...
Да их всего произведено 55 штук. В России летающих не больше 20, 10 из них у Волги-Днепр, 10 военных. Ни один из них не модернизирован для уменьшения экипажа, поэтому все летают с полным экипажем. Модернизированные есть только у Авиалиний Антонова (Украина). Увеличена грузоподъемность с 120 до 150 тонн только у двух Ан-124 во всем мире и оба эти самолета в тех же Авиалиниях Антонова.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
2) Путь в Европу и Мир для этих 50-ти самолётов "заказан" в связи с санкциями.
3.На сколько помню в связи с руским пофигизмом- один самолёт разбился и несколько терпели аварии.
Reply
Reply
Reply
Флаг России Авиакомпания «Волга-Днепр» - 10 самолётов;
Флаг Украины «Авиалинии Антонова» - 7 самолётов;
Остальные доноры и на приколе. Как то так...
Reply
Reply
Leave a comment