Есть немного, в принципе. Три топора у Эрофлота получены в прошлом году нульцевыми прямо с завода. Ещё один позавчера буквально получили. А 767 МАУ достался по наследству от Эросвита и имеет солидный трудовой стаж. Может для ежедневного рейса в США МАУ тоже что-нибудь посовременнее прикупит, но пока мне об этом неизвестно.
Да уж, особенности отечественных авиаперевозок. Посмотрим, подпишут ли в марте "Открытое небо" с Европой. Если подпишут, то у меня плохие новости для украинских авиакомпаний с такой ценовой политикой.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А 767 МАУ достался по наследству от Эросвита и имеет солидный трудовой стаж. Может для ежедневного рейса в США МАУ тоже что-нибудь посовременнее прикупит, но пока мне об этом неизвестно.
Reply
(The comment has been removed)
Посмотрим, подпишут ли в марте "Открытое небо" с Европой. Если подпишут, то у меня плохие новости для украинских авиакомпаний с такой ценовой политикой.
Reply
Leave a comment