Leave a comment

Comments 25

lad_dal_lad_dal December 17 2013, 21:09:14 UTC
Из них реально летает процентов 20% от силы. Через лет 10 летать не будет почти ничего

Reply

vokinburt December 17 2013, 21:25:46 UTC
В целом согласен. Если в прошлом году бодренько начали летать и ремонтироваться, то в этом году снова всё пошло на спад.

Reply

dembelyuka December 17 2013, 22:55:18 UTC
рука Кремля (Європи), на вибір...)))

Reply

vokinburt December 18 2013, 11:06:51 UTC
Є ще третя сторона - Китай

Reply


dembelyuka December 17 2013, 21:17:08 UTC
Я думал,там вообще уже ничего не летает....Тлетворное влияние запада и ямочных ремонтов...

Reply

vokinburt December 17 2013, 21:26:34 UTC
Ну что-то где-то ещё летает, но в Виннице намного меньше лётных смен чем в прошлом году.

Reply

dembelyuka December 17 2013, 21:37:24 UTC
А твоя думка на рахунок допуску інкомпаній на український авіаринок перевізників ( не знайомий в деталях, читав на урядових сайтах, ще до Майдану)

Reply

vokinburt December 17 2013, 21:46:45 UTC
Та воно їм треба? В нас внутрішні авіарейси не дуже прибуткові, якщо й зовсім не збиткові. Та й це аж на 2015 рік заплановано, а це ще дуже нескоро.

Reply


mcaroff December 18 2013, 04:46:58 UTC
Да, в этом году скромненько летали. Зато мнят из себя боевые части - всё так жутко секретно! Туда не ходить, эти допотопные бомбы снимать нельзя!

Reply

vokinburt December 18 2013, 10:12:28 UTC
Самый главный секрет в том, сколько самолётов из перечисленных в состоянии взлететь.

Reply


khmelikvictor December 18 2013, 07:51:15 UTC
А чем отличается Ан-26 от Ан-24/26???

Reply

vokinburt December 18 2013, 10:10:56 UTC
Ну так было написано в первоисточнике. В Воздушных силах посчитали общее количество Ан-24 и Ан-26.

Reply


dmitry_birin December 18 2013, 09:20:33 UTC
Виталик,серьезную работу проделал,круто! Теперь все знаем про нашу военную авиацию

Reply

vokinburt December 18 2013, 10:07:06 UTC
Это не я. Это Флайтглобал. Я просто добавил иллюстраций. ))

Reply


Leave a comment

Up