Аэродром Сутиски

May 19, 2013 18:07



На прошлых выходных, 11 мая 2013 года, я имел возможность посетить аэродром ТСОУ возле пгт Сутиски, что в 25 км от Винницы. Эта возможность была использована по полной, поэтому вернулись мы оттуда последней маршруткой уже поздно вечером. О том как активно и с пользой провести выходной день читаем далее.

Проснувшись с утра и еле успев отойти от впечатлений от съёмки встречи первого регулярного рейса Москва-Винница, я принял звонок от Вити Самойлова, что нужно ехать на аэродром Сутиски и поснимать там полёты. По быстрому пообедав, я отправился на автостанцию, где мы вскочили в уже отправлявшуюся маршрутку до Сутисок. Примерно через 40 минут мы выгрузились посреди пгт и направились в ларёк на остановке, где я купил бутылку воды по цене в два раза дороже чем в Виннице (вери гуд бизнес). Оправившись от шока при виде местных цен мы потопали по дороге на аэродром. Топать было около 3 км, поэтому по пути я развлекался эшелонингом, поскольку прямо над головой проходила магистральная авиатрасса из Европы в Азию с неслабым траффиком, когда над головой парами пролетали А380, например.



Вот например юбилейный 100-й поставленный заказчикам Airbus А380.

При входе на аэродром находится стоянка с ангарами, но мы направились сразу к полевой диспетчерской вышке и уже оттуда я снял общий вид авиаклуба ТСОУ, который в лучшие времена был авиаклубом ДОСААФ СССР.


В тот день на стоянке находилось примерно 7-8 самолётов Ан-2. Большинство же планеров в момент фото находились в небе.



Ближе всего к нам находился Ан-2 красивого синего цвета с регномером UR-16040 принадлежащий, судя по надписи, авиакомпании V-Avia.



Вот такая панорама открывалась с места расположения полевой диспетчерской вышки на базе автомобиля ЗиЛ. На горизонте виднеются дома пгт Сутиски. Мы разместились в тени автомашины и начали неспешно фотографировать как неутомимая "Вильга" поднимает в небо классические планеры "Бланик".



Вот она возвращается после успешного отцепа планера. Насколько я сориентировался на местности, на горизонте райцентр Тывров.



Успешное приземление и сразу же подготовка к новому запуску планера.



В этот раз на борту будет присутствовать VIP-гость - гуру и аксакал винницкого споттинга Виктор Самойлов.



Пассажир и пилот заняли места в кабине "Вильги", пристегнулись, провели предполётный брифинг и запустили мотор.



Совершив пару кругов над аэродромом, Виктор делится впечатлениями с пилотом после мягкого приземления. Я планирую выцыганить у него результаты аэрофотосъёмки и сделаю отдельный пост. По его словам пейзажи там великолепные!



В процессе ожидания выброса парашютистов запечатлел внештатного сотрудника САБ, который зачищал территорию аэродрома от посторонних грызунов и мелких птиц.



Через некоторое время в воздух поднялся классический Антонов Ан-2 с группой парашютистов на борту. В тот день группой спортсменов планировались прыжки с высоты около 3000 метров. Прыжки состоялись по плану, что говорит об отлично проведённом плановом капремонте Ан-2, который теперь летает с регномером UR-BMI (раньше было UR-BMIA).



Этим снимком я передаю привет всем читателям из России :)



Ан-2 за секунду до посадки на грунтовую ВПП аэродрома Сутиски.



Приятно было видеть улыбки пилотов направленные в нашу сторону! :)



Ан-2 в лучах заходящего солнца



В ожидании этого снимка мы опоздали на предпоследний автобус на Винницу, поэтому пришлось около часа кормить комаров на остановке, но я абсолютно не жалею об этом.
Я провёл отличный день вдали от городской суеты, посреди прекрасных пейзажей весеннего Подолья, наслаждаясь пением птиц и бесшумным парением планеров.
Для желающих посетить аэродром Сутиски, попрыгать с парашютом или полетать на планере созданы группы Вконтакте: http://vk.com/vinglider и http://vk.com/club3266498

самолёт, мои фото, авиация, Антонов, Винница, Ан-2, Сутиски

Previous post Next post
Up