спасибо за хорошую весть) Даже не верится что этот красавец не сгниет в ангарах, а чертежи не превратятся в труху и он будет радовать нас в небе! Ой как нужен этот самолет не только российским ввс, но и все странам бывшего СССР, ан-12, конечно, красив, но его время давно ушло...
Ну как хорошо-все таки 76-й проект не самый плохой вариант-просто он хорош для коммерческого использования а не для армии.Да и по большому счету он не хуже С 130 а со всеми модификациями новыми ("стеклянная кабина" новые двиги) то и лучше.
Аха, имено того Исайкин, который впринципе и заплатил за программу создания ремоторизации Ил-76 под ПС-90, а нанорывки еще под Исайкинский готовый проект еще госсредства попилили - отказался от использования Ил-76 для карго. В-Д бизнесс это Ан-124, а 76 часто стоят, а программу ремотаризации В-Д закрыл и ждет только Ан-70 - заказав их уже десятками. Прибыльность Ил-76 кроется в том, что его своровали за бесплатно и добивают до ручки, а за деньги и ремонтируя - это уже не прибыльно. ) И еще важнейшее, это военный не может быть прибыльным - а коммерческий ОБЯЗАН быть конкурентоспособным. 76 гавно, 476 не лучше гавно, Ан-70 жрет 4.4т ТС1 на 100км. Причем 70Т будет жрать еще меньше, так как будет легче. - Аминь! Затчотная ветка попущения нанодеградантов...
Reply
Вот статья по теме: http://economics.unian.net/rus/news/162071-an-70-est-li-buduschee-u-samoleta-buduschego.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Прибыльность Ил-76 кроется в том, что его своровали за бесплатно и добивают до ручки, а за деньги и ремонтируя - это уже не прибыльно. )
И еще важнейшее, это военный не может быть прибыльным - а коммерческий ОБЯЗАН быть конкурентоспособным. 76 гавно, 476 не лучше гавно, Ан-70 жрет 4.4т ТС1 на 100км. Причем 70Т будет жрать еще меньше, так как будет легче.
- Аминь! Затчотная ветка попущения нанодеградантов...
Reply
http://kotobood.livejournal.com/777022.html
Reply
Leave a comment