Leave a comment

eugnat March 25 2013, 21:45:27 UTC
Если в России побывал, то уже жопа. Недаром у Ютейр отобрали сертификат EASA Part 145.

Reply

vokinburt March 26 2013, 11:19:26 UTC
Он не летал в российском Ютейр. Он приобретался специально для Ютейр-Украина.

Reply

eugnat March 26 2013, 12:55:49 UTC
Ну тогда в Украине его точно усовершенствуют. Знаю хорошо, как у нас умеют запчасти с самолета на самолет переставлять...

Reply

vokinburt March 26 2013, 21:08:14 UTC
Всё так плохо с запчастями?

Reply

eugnat March 26 2013, 21:10:28 UTC
С запчастями все хорошо. Но вот с деньгами на них плохо. По правилам, чтобы переставить агрегат с самолета на самолет, нужно выписать Form 1, но для этого нужно иметь соответствующее разрешение на конкретный агрегат (проще говоря, надо иметь персонал, который может определить, рабочий агрегат или не рабочий). Если его нет, то Form 1 выписываться не может. На самом деле многие авиакомпании этим пренебрегают и выписывать Форму 1 на все подряд, вплоть до ВСУ.

Reply

ext_1223044 March 29 2013, 15:31:25 UTC
Планую найближчим часом покататись паксом на UTair, перевірю, чи не знятий випадково ВСУ :)

Reply


Leave a comment

Up