Боинг выделил для препарирования FAA цельный свежепвыпущенный самолет, который не передали заказчику. Выдали ему временную американскую регистрацию. Будут смотреть и испытывать.
"787 является первым самолетом Boeing в котором используются литий-ионные батареи." Интересно что имеется вииду, использование "в качестве ВСУ"(?). Хотя не совсем представляю как это.
На предыдущих самолетах использовались никелево-какие-то там батареи. 787 - первый самолет с литиевыми аккумуляторами. А ВСУ там обычная. Просто запускается так же от литиевого аккумулятора. Который и устроил дымную вечеринку.
Из-за этих батарей уже была авиакатастрофа. Грузовой Boeing 747 упал в море возле Кореи. Возгорание груза, а именно литиевых батарей. http://avherald.com/h?article=44062b99&opt=0
Comments 20
Выдали ему временную американскую регистрацию.
Будут смотреть и испытывать.
Reply
Reply
Заявлений со всех сторон куча - и Боинг не молчит и авиакомпании и NTSB и FAA.
Посыпалось дофига всего - вот потому и такие меры пошли по выявлению.
Хотя - парк не приземлили.
Утечку кстати японцы в ANA своими силами "поймали". Глюк клапана аварийного слива топлива.
Reply
Хотя, случись что-то подобное у нас, приземлили бы всех, или вообще тип запретили бы(преувеличение).
Reply
Reply
787 - первый самолет с литиевыми аккумуляторами.
А ВСУ там обычная. Просто запускается так же от литиевого аккумулятора. Который и устроил дымную вечеринку.
Reply
Никель-Кадмиевые наверное, сомневаюсь что Никель-МеталГидридные.
Reply
стартер ВСУ тоже должен как-то запуститься - либо от наземного источника питания, либо автономно - от бортового аккумулятора.
Reply
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/01/130116_rn_ana_grounds_dreamliner.shtml
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment