В
первой части рассказа о Гостомельском биеннале, я выкладывал фото статической экспозиции. Остановились мы на взлёте Ан-70. Итак, продолжим.
Ан-70 - среднемагистральный грузовой (оперативно-тактический, военно-транспортный) самолёт нового поколения, разработанный АНТК «Антонов». Самолёт предназначается для замены морально и технически устаревшего Ан-12. Совершил первый полёт в декабре 1994 года.
27 сентября 2012 год модернизированный Ан-70 совершил свой первый полёт.
Выполнен по аэродинамической схеме четырёхмоторного винтовентиляторного турбовинтового высокоплана с однокилевым оперением и хвостовым грузовым люком. В лётных испытаниях самолёта доказана возможность работы самолёта со слабоподготовленными грунтовыми площадками длиной 600 метров, даже если на борту самолёта при этом будет находиться до 20 тонн груза.
Следом за Ан-70 покружился Aerocopter AK 1-3 San (UR-SHAG). Made in Ukraine.
Aeroprakt-36, UR-ARPE
Парное выступление Аэропрактов. Их я впервые увидел на
слёте в Житомире. Классные аппараты!
Aeroprakt A-22L2, UR-ARPI
Aeroprakt A-22LS, UR-ARPL
Skyeton K-10 Swift, UR-SGPS
Вдруг со стороны солнца появилась вереница из шести планеров Бланик, которых буксировал Ан-2
Проход над полосой
ХАЗ-30 с интересной регистрацией ЛА-0961.
Avirs C-09 Delfin, UR-DELF
Планеры кружили хоровод в небе. Очень чётко и слаженно работали!
Ан-2 в сопровождении тройки Як-52
Если напрячь воображение, то можно увидеть разрыв в форме сердца!
Харьковская группа на Як-52 закончила выступление и послышался свист реактивных двигателей…
В небе появилась совместная группа из Харьковских Дельфинов и Вяземских Альбатросов
Выступление пилотажной группы “Русь” на самолётах Let L-39 Albatros.
Харьковская группа на Let L-29 Delfin
Далее появились три Ан-2, которые сбросили огромную толпу парашютистов.
После сброса Ан-2 прошли над полосой вместе с четырьмя Як-52 и одним Як-55
Потом пошла более тяжёлая техника. Ан-74Т на старте.
Он вытворял что-то невероятное для самолёта таких размеров. Я напишу о нём в отдельном посте.
Ан-148, UR-NTD - уже давно возит пассажиров. Про него тоже отдельно напишу.
Гости из России, группа “Первый полёт” - достойна отдельного рассказа!
Завершила лётную программу повторным выступлением группа “Русь”
Очень жаль, что не выступала заявленная в программе группа “Baltic Bees”, а также истребители МиГ-29 и Су-27. И самое большое разочарование, что не увидел “Мрию” в полёте.
А вообще выступления понравились! Я впервые на таком крупном авиасалоне, поэтому хорошие впечатления не испортила даже обратная дорога в набитом и душном автобусе, который по Гостомелю ехал со скоростью пешехода.
Был очень рад встретить на вокзале Андрея
mcaroff!