С Баша:
"xxx: Я его все-таки купила! Довольна, как слон)))
yyy: и как впечатления?)
xxx: Машина зверь, особенно по сравнению со старичком, на котором я до этого работала) Правда Дима ругается, что я извращенка, использую игровой ноутбук неправильно: вместо Ведьмака и Фалаута ставлю Архикад с 3д максом ))
yyy: потому что "девочки не могут в компьютерные игры"
xxx: Бе-бе-бе!)"
Мозги моего сына напоминают мне отличное компьютерное железо: соображает отлично, случается тормозить, но решения выдает интереснейшие и в самую точку, когда начинает рассуждать - заслушаешься. И все бы хорошо, но на этот "суперкомпьютер" устанавливаются "Ведьмак и Фалаут", а мне хотелось бы видеть там "Архикад с 3д максом". :(
Это я сегодня наблюдала, как он разбирается с математикой, по госаттестации, где задачи и тексты закрученные и хитро-мудрые. Мы как-то резко сняли с него контроль за его учебой. Все переходит в столь желанную мне плоскость: "Гош, садись, тебе это нужно сделать" и остальное он делает сам. Вспоминая, как в 8 лет он буйствовал по часу, что не хочет заниматься, и потом за 15 минут все делал, такая динамика меня устраивает.
Английский сдал играючи. Впервые полностью самостоятельно сделал презентацию и сдал ее на 5. Теперь вот математика, хотя он ее за 4 класс сдал еще до Нового года. И вот внезапная Госаттестация по математике. Я думала, что он все забыл, а он помнит.
И при этом все разговоры только об играх.
Хотя вот стали сегодня смотреть фильм про сингулярность
Click to view
(давно мы не занимались с ним таким за завтраком, и Гоха явно соскучился) и останавливали фильм каждые 5 минут, чтобы обсудить момент, вспомнить все,ч то мы об этом знаем, отклониться в другие темы, потом вернуться и это было в удовольствие для нас обоих. Но я понимаю, что системно так сделать не могу. Планомерность - не мой конек. Остается надеяться, что такие моменты берут качеством, а не количеством. Плюс он живет со мной и умение рассуждать просто перенимается.