Сегодня явно что-то случилось. Я сама еще не поняла что, но преподаватель по вокалу стал более требовательным. Если раньше ему нужно было держать опору и певческую позицию, то сегодня начались новые "запросы". В отдельных местах он стал требовать от меня эмоций, больше силы и прочего, связанного не столько с техникой, сколько с чувствами. А про Ave
(
Read more... )
В инструментальных делах тебе показывают - как правильн ставить руку - ту видишь и контролируешь дальше.
А тут ведь все на ощущениях. И тут другая схема. Ты просто делаешь под контролем учителя до тех пор, пока правильное не станет единственно возможным. Тогда ты можешь в самостоятельное "плавание" по чуть чуть идти, себя контролировать. Ну а уж знать и объяснить эо следующий этап.
Поэтому в вокале особенно важен хороший настоящий и понимающий педагог - потому что многи етолько делают вид, что понимают!
И первое время всегда запрещают заниматься без педагога, только под его контролем.
Я ведь сама занималась вокалом, но у меня специфично все, долгая история. Я не нашла своего педагога, не научилась по настоящему владеть своим голосом (хотя знаю, что у меня меццо, но с верхами), но за годы у меня выработалось мышечное ощущение "правильно-неправильно".
Т.е. я например физически не могу слушать певцов, которые поют "на горле", "глубоко" или еще как то не так. У меня начинает сводить связки и горлу неприятно.
А от правильных голосов к эстетическому наслаждению всегда добавляется физическое. Потому что связки всегда реагируют на звук - даже когда молчим. Вот почему певцам запрещают разговаривать в периоды болезни связок - даже когда ты молчишь, но слышишь чужую речь, связки реагируют.
У тебя очевидно хороший, "твой" педагог - всё, что нужно - верить ему)
Reply
Reply
Leave a comment