Гошка совершенно не художник. У нас дома есть и фломастеры, и краски, и уголь, и пастель, и восковые мелки, и бумага разной фактуры и цвета. И Таня это все использует. А вот Гоха к рисованию никогда желания не имел, а то, что рисует, (Человеки-Пауки) не меняется лет с пяти. Как тогда взял способ рисовать, так и рисует. Герои из Майнкрафта получаются как живые. Впрочем, недавно он взялся рисовать комиксы. Палка-палка-огуречик, но при этом так ловко передано движение и выражение лица. А еще опять же в последние пару месяцев стал рисовать на А3 листах для акварели картины с множеством людей: братья Марио и их принцессы, супер-герои и т.п. Одну рисует несколько дней.
Сегодня настрогал картинки для зачета по рисованию. Моя семья - все в одинаковых человек-пауковых штанах и майках. Только прически разные. Кто знает, как все повернется дальше. Может это просто не его способ выражения, а может еще не время для этого способа. Тут я спокойна. Как будет так и будет.
А вот с музыкой... Отличный слух, он узнает музыку из фильмов, мультфильмов и игр, может легко напеть мелодию или насвистеть (все прошлое лето практиковался и так хорошо это у него получается). И вот тут из меня лезет: "С этим надо что-то делать, это нельзя вот так оставлять". Хотя инструмент дома есть, я его не заставляю заниматься, но когда сама сажусь, через какое-то время играть нужно всем. По мне так это лучший способ. На занятиях все ловит, даже если несколько дней не повторял, спрашиваю его и все находится. Руки поставить (кисть вниз уходит), и красота. А меня метает от "вдруг маловато" до "а вдруг он еще неделю позанимается и бросит, такие способности пропадуд". Вот дурища-то! При том, что в преподавательнице я уверена. И вчера ребенок услышал "Лунную сонату" (в пианино встроено 60 мелодий и я одну из них включила), сказал, что в игре про Бэтмена она звучит в самом начале. Научился ее выбирать. Сегодня после английского опять слушал, а вечером попросил показать ему хотя бы как в самом начале это играть.
Вот что еще нужно-то? Сама играю, нравится - хорошо. Ребенку условия для развития в этом направлении создала - умница, поставь галочку. Отпустить бы. Но как подумаю про "способности же", так начинается переполох: "с этим нужно что-то делать!", "а вдруг бросит".
Сбейте меня палкой. А...