Оригинал взят у
aksik в
отличия мышления мальчиков и девочек и обучение в начальной школев педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала, и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное - что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически
(
Read more... )
Если же говорить о личности учителей... ещ ... Раз уж вы сами заговорили об этом... Я согласна с тем что написано в посте.
Я выросла среди воспитателей, мамины подруги были воспитателями в детском саду, и я очень хорошо помню, когда я ездила на визиты по грудному вскармливанию, что именно воспитатели и школьные учителя были самыми сложными в работе. За методиками они с трудом видели даже своего родного ребенка. Я полагаю, что нормальный человек просто не сможет долго работать в этой системе. Либо он уходит из нее и раскрывает свои педагогические таланты каким-то иным образом, либо через пару лет система перемалывает его и он начинает нуждаться в усиленной психотерапии. Потому что очень много шаблонов, очень много мусора в голове, именно из всяких методик и подходов, так что не остается места для самостоятельного наблюдения и творчества, очень большая психологическая нагрузка (ну не нормально это для взрослого иметь дело сразу с 30 детьми одного возраста), давление сверху от директора и всяких проверяющих... Да даже обучение в пединституте дает весьма интересные результаты (как раз в Армавире все девочки учатся в пединституте и в том числе моя подруга, которая только к четвертому ребенку научилась хоть как-то глядеть на ребенка, а не искать отклонения от нормы, да очень тревожные мамы получаются из педагогов, психологов и врачей). Потому да, если я знаю, что человек имеет педагогическое образование, я прячу детей за спину и сначала присматриваюсь, как сильно это обстоятельство сказалось на личности этого человека. Я не хотела затронуть лично вас, педагоги всякие бывают, и я с вами близко не общалась. Я лишь высказала свою позицию по поднятому вами вопросу.
Reply
Reply
Да, Аня, всё правильно. Я работать в школе не смогла именно из-за системы, были попытки вернуться, но уж совсем провальные. И высшее педагогическое так до конца не получила,т.к. было ясное осознание "не того, что необходимо" и т.д. Поэтому лично меня не может в принципе задеть твое мнение - я уже давно на другой стороне баррикад. Но... я на самом деле встречала и продолжаю встречать педагогов (медиков, ученых, психологов, к коим у меня еще более скептическое отношение именно из-за профессии) на своем месте, живых, адекватных и даже талантливых. Потому что, если бы образование (педагогическое, к примеру) всех могло усреднить и обрезать по шаблону, то государству в принципе не нужны были бы различные силовые и "мозгопромывные" структуры - нужный и удобный продукт для системы был бы готов уже после средней школы? И главное я услышала - педагоги всякие бывают. Это просто факт. Я тут как бы не за педагогов вступилась (просто тема для меня кровоточащая до сих пор). Не люблю обобщений типа "все мужики - козлы", "все бизнесмены - рвачи", "все русские - лентяи и пьяницы", "медикам лишь бы нажиться на наших болезнях", "все журналисты и политики - продажные" и т.п. Предпочитаю общаться с конкретным человеком, по возможности исключая влияние шаблонов и стереотипов, хотя бы на начальном этапе.Желаю тебе встречать среди жизненных попутчиков как можно больше людей, которые вопреки системе не деформировали свою личность по навязанному лекалу. В общем, больше соратников и сподвижников, поменьше учителей (не в смысле педагогов) и зеркал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment