(no subject)

Mar 27, 2015 22:02

"По ту сторону греха" Эйфмана 23 марта порадовало меня присутствием на сцене любимой Марии Абашовой и как всегда интересной хореографией. Особенно зацепило то, как сделана партия отца Карамазовых: это не только распутный герой, но и возрастной, он выглядит старше своих сыновей и дело не в гриме. Сама постановка мне не очень понравилась: мне кажется, материал слишком сложный для балета, даже в упрощенном варианте. И героев тоже многовато, получается какая-то суета. (В этом смысле мне нравится эйфмановская "Анна Каренина" - и пусть там сюжет по сути сведен до любовного треугольника.) И эту сложность только подчеркивает использование "голоса за сценой".
Было любопытно посмотреть на Леонида Леонтьева в роли Алеши. Он только в прошлом году выпустился из Вагановки, а эту партию исполняет с осени. (А я его помню по фотографиям с учебы у Ксении Жиганшиной, вот она сила инстаграма.) Видно, что еще начинает работать, но все равно молодец. Сцена с Абашовой-Грушенькой у них захватывающая была.



В роли Дмитрия был Игорь Субботин, а в роли Ивана - Олег Марков. Хотелось бы увидеть в этих ролях Габышева и Волобуева.

Самыми любимыми по-прежнему у меня остаются "Роден" и "Анна Каренина", но любой балет Эйфмана стоит посмотреть за красоту и эмоциональность движения.

театральное

Previous post Next post
Up