![](http://ic.pics.livejournal.com/voitel/11339891/1321/1321_900.jpg)
Прочитал во френд-ленте про корабли и сломанные приборы, это так пересекается с одним моим произведением... :) что грех было бы не выложить. Надеюсь, я его когда-нибудь напишу в полном варианте, а не так, когда пришлось идею до полторы стр. ужимать.
Переднее смотровое окно показывало сущую темень - ни звезд, ни планет, вообще ничего. На голографическом табло я набирал координаты движения по спирали дыры, честно надеясь, что это сработает. Перед тем, как нажать кнопку пуска, я достал фотографию любимой жены и тихо прошептал:
- Милая Люба, скоро мы вновь будем вместе..., - сказал я, пусть меня мог услышать только бесстрастный бортовой компьютер. Я уже предвкушал, как вдохну лесной аромат ее волос, как утону вновь в ее глазах... Моя рука коснулась кнопки запуска.
Две недели назад, Люба провожала меня в космопорт и вдруг так серьезно и в тоже время тихо спросила - “Дима, ты обещаешь мне, что вернешься?”
- Даже, если мы разобьемся на планете и меня засосут белые пески, я вернусь к тебе.
Тогда, в созвездии Альфа Центавра, появилась черная дыра. Мне предложили работу на космическом корабле, который отправлялся в эту систему, чтобы изучать свойства черных дыр.
Старт прошел без проблем и часть экипажа, не ожидая каких либо неурядиц, погрузилась в криогенный сон. Но во время перелета, кто-то в расчетах допустил ошибку и мы вышли из криогенного сна, прямо перед тем, как упасть в Черную дыру. Двигатели корабля не могли нас вытянуть из ее притяжения. На корабле началась паника. Я вспомнил об обещании, и о том, что у нас был шлюп, о котором похоже все забыли. Он развивал ускорение больше скорости света в пять раз. Возможно мне удастся вырваться...
Сев в шлюп, я ввел коды, чтобы открылся шлюз станции. Включил ускорение и вылетел... Вот только вырваться мне не удалось
... Неужели смерть? Неужели я больше не увижу Любу? Неужели, мне больше не суждено целовать ее губы?. Тут я вспомнил одну теорию, в которой черная дыра - врата в пространстве-времени.
Что ж попытка, не пытка, один шанс все равно лучше чем смерть. Я набрал координаты движения по спирали дыры и нажал кнопку максимального ускорения, приготовившись к смерти.
В последний момент, я услышал вой сирены, треск, увидел искры и потом потерял сознание.
Удивительно, я не умер, а на орбите планеты, удивительно похожей на наш Марс. Половина приборов не работала, двигатель заглох. Я откинулся на кресло, пытаясь судорожно придумать, как спастись и тут, … странный звук в голове, он начал приобретать знакомые словоформы. Было такое чувство, что со мной кто-то говорил. Этот кто-кто назвался “Да-джа” и он сказал, что с той й планеты, которую я видел с поверхности. Он сказал, что видел, как я появился из белой дыры, и что он скоро прилетит чтобы меня спросить. И да, я вскоре услышал шум снаружи, потом нечто подхватило шлюп и понесло нас...
Так я оказался в причудливом мире “Шай-ра”. Даджи, так зввался народ этой планеты, были милыми существами, сама планета была чуть больше чем ее спутник, на орбите которого, как оказалось, я очнулся. В тоже время, она была меньше Земли, поэтому сила притяжения была чуть меньше земного. Даджи общались не звуковым методом, а телепатическим. Из-за чего, у меня проблем в общении с ними не было. Более развитые чем люди, они давно уже не пытались колонизировать все окружающее пространство вокруг. Как они мне “рассказали”, меня почувствовали, когда я вылетел сквозь Белую дыру.
Две недели даджи ремонтировали мой корабль, две недели расспрашивали меня о Земле и людях. На звездной карте, я показал где Солнечная система и они согласились меня доставить к черной дыре, она ведет к ближайшей Солнечной системе, белой дыре.
Две недели подготовки прошло. Мой палец на кнопке запуска. Скоро, милая, я буду рядом...
Теплым весенним утром милая старушка играла со своей очаровательной внучкой - светленькой русоволосой девочкой с большими карими глазами. Девочка удивилась, когда заметила дяденьку, по щекам которого ручьем лились слезы.
- Бабушка Люба, а почему дяденька плачет, - спросила у бабушки девочка.
- Машенька, какой дяденька, - когда старушка повернулась, она увидела только удаляющийся силуэт.. До боли знакомый. Кто-то из очень далекого прошлого.