Apr 30, 2013 20:05
Чудесная у нас была школа, да что там - самая лучшая! Очень хорошие преподаватели, мы ловили каждое их слово. Поначалу мне было тяжко - такая дурёха была. Урок живописи - набросаю карандашом на мольберте, а потом спрашиваю преподавателя: "Иван Иванович, а уже закрашивать можно?". Бедный Иван Иванович, святой человек и интеллиент в Х-поколении, аж подпрыгивает: "Закрашивают маляры!!! Мы пишем!!!".
Вот с графикой и рисунком у меня всё было хорошо, одни сплошные пятерки, а с акварелью и маслом полный облом. То есть, преподаватели меня хвалили за чувство цвета, но техника - это ужас. Вот так и не смогла перебороть этот ужас, к сожалению.
Очень любила рисовать тушью - тут всё было хорошо, очень меня хвалили, но главной моей страстью была Скульптура, да, с большой буквой С! Боже, это были мои самые любимый уроки. В нашей классной комнате стояла большая чугуная ванна, доверху заполненная глиной - чудесной глиной сизо-серо-синего цвета, которая мне часто снится по ночам. Мы создавали барельефы и скульптурные композиции, я больше всех любила человеческие тела в движении. К этой страсти успешно присоединялась моя любовь к медицине и стремлении поступить в медвуз, поэтому с седьмого класса я активно посещала кружок "Юный медик" при втором меде. То есть все мои скульптурные тела были вполне физиологичны, потому что я старательно изучала все мышцы человеческого тела.
Ну, не похвальбы ради, по классу скульптуры я была лучшей, меня очень хвалили и продвигали в Строгановку, ну, что уж вышло.