Соратники БАРС будут наблюдателями на выборах в Калининграде
27 июля 2016 г.
Недавно я заявлял о своём намерении, при определенных условиях, баллотироваться в депутаты Калининградской областной думы от националистов. Решимость использовать любые политические средства для достижения наших конечных целей остаётся во мне по сей день, однако, сообщаю, что я вынужден, на время, отложить эти планы.
Связано мое решение с тем обстоятельством, что моей командой не были найдены достаточные средства для проведения полноценной предвыборной кампании, чтобы на равных конкурировать с другими известными и влиятельными кандидатами. К сожалению, региональный бизнес боится поддерживать по-настоящему оппозиционных политиков, справедливая полагая, что это может угрожать их собственной безопасности.
Что касается независимых общественных фондов, которые могли бы спонсировать мою кампанию, то их заинтересованность в националистическом фланге оппозиции остаётся крайне малой. Проект Ходорковского «Открытая Россия», после рассмотрения моей кандидатуры, отказал в помощи под тем предлогом, что мой образ как политика видится им «противоречивым и неоднозначным».
Однако, я благодарен демократам и либералам Кенигсберга, которые
поддержали мою кандидатуру и выразили готовность помогать мне в предвыборной борьбе. Особенно достойна уважения позиция отдельных членов Комитета Общественной Самозащиты. Московской демкоалиции стоит поучиться у кенигсбергских демократов гражданскому мужеству, сознательности и умению расставлять приоритеты.
И, конечно же, я признателен всем сторонникам БАРС, русским националистам, которые верят в наш выбор и готовы идти за нами. Разумеется, было бы глупо на моём месте уповать на честность путинских выборов или рассчитывать придти к власти, только участвуя в махинациях режима, которые гордо именуются демократическими выборами.
Однако, мы намерены отправить наблюдателей от БАРС на избирательные участки города Калининграда в единый день голосования 18 сентября 2016 года, чтобы приобрести полезный опыт работы в этой сфере. Фиксация нарушений в работе избирательных комиссий, контроль за подсчётом голосов, а также сбор материала для нашего аналитического отдела - вот какие задачи будут стоять перед нашими наблюдателями.
Ещё раз повторю, что для победы необходимо использовать все доступные инструменты, а участие на выборах - всего лишь, один из них. Впереди нас ждут новые проекты, и от всех вас зависит, насколько они будут эффективными. Присоединяйтесь к нам, вступайте в БАРС и главное - верьте в свои силы. Ведь всё возможно для того, кто дерзает.
Автор:
Александр Оршулевич Демократы из Комитета Общественной Самозащиты (КОС) проголосуют за Александра Оршулевича [видео] Программа Александра Оршулевича на выборах в калининградскую областную думуВыборы губернатора Калининградской области: программа Балтийского Авангарда Русского Сопротивления (БАРС) Обращение Александра Оршулевича к избирателям Оригинал:
zarenreich.comСкриншот Выборы губернатора Калининградской области: программа Балтийского Авангарда Русского Сопротивления (БАРС)
20 августа 2015 г.
13 сентября 2015 года состоятся выборы губернатора Калининградской области. Определён список кандидатов, отпечатаны бюллетени, идёт предвыборная кампания, а граждане ежедневно вглядываются в типовые плакаты на билбордах с циничным воззванием «Впервые за 15 лет!», лишний раз подчёркивающие нелегитимность существующего политического режима. Из 74 зарегистрированных в Калининградской области политических партий, имеющих право участвовать в выборах, только 8 объединений выдвинули своих кандидатов на выборы губернатора, и только 5 кандидатов получили официальную регистрацию.
Преклонение ли гражданского общества перед фактом незаменимости эффективных менеджеров высшего эшелона государственной власти стало причиной такой слабой выборной инициативы, или помимо демагогических уловок режима существуют реальные технические препятствия к тому, чтобы зарегистрированным кандидатом оказался представитель настоящей оппозиции? Конечно же, законодатели из нерушимого блока советских патриотов и суверенных демократов (как на федеральном, так и на региональном уровне) предусмотрели такую неприятную для них возможность - участие в выборах случайного человека исключено.
Дело в том, что помимо множества бумаг, которые кандидат на должность губернатора должен представить в избирательную комиссию, он должен заручиться официальной поддержкой определенной доли депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) их глав. Число таких подписей должно составлять 8 процентов от общего числа указанных чиновников, причём кандидат должен быть поддержан депутатами представительных органов муниципальных районов, городских округов или главами муниципальных образований не менее чем в трех четвертях муниципальных районов и городских округов, находящихся на территории Калининградской области.
Применительно к нынешним выборам губернатора, число подписантов должно быть не менее 65 человек (причем 30 из них должны быть депутатами муниципальных районов и (или) главами этих районов) в не менее чем 17 муниципальных районах и городских округах на территории Калининградской области.
Учитывая, что большинство всех депутатов и глав образований в Калининградской области представляют интересы существующего режима, связанные обязательствами с системными партиями, даже теоретически добиться подписей такого числа «народных избранников» честному оппозиционеру невозможно. Чтобы в этом удостовериться, достаточно ознакомиться с
итогами последних муниципальных выборов в Калининградской области.
Отчего же тогда мы, русские националисты, проявляем такой интерес к процедуре губернаторских выборов без выбора, где ложь о демократии соседствует с практикой фальсификации? А потому, что выборы, и тем более выборы такого уровня власти - это единственный в наше время фактор всплеска гражданской активности; период, когда люди, ранее политикой не интересовавшиеся, начинают думать, выбирать среди кандидатов, чувствовать свою ответственность за происходящее в регионе и в стране.
Итак,
Балтийский Авангард Русского Сопротивления (БАРС) не является зарегистрированным политическим объединением, не участвует в выборах по вышеозначенным причинам, но имеет чёткое понимание того, по какому пути должно пойти правительство, чтобы обеспечить в кратчайшие сроки выполнение программы по реализации экономического потенциала региона и удовлетворению справедливых потребностей граждан в социальном обеспечении.
Что конкретно из себя представляет программа нашей организации? Вот её фундаментальные тезисы:
- Традиционные христианские ценности.
- Европейский вектор развития.
- Экономическая самостоятельность региона.
- Ограничение миграции из Средней Азии.
- Восстановление исторического облика края.
- Десоветизация институтов общества.
- Широкая поддержка предпринимательства.
- Возрождение туризма и промышленности.
- Добрососедские отношения с ЕС.
Настанет день, когда, возмущенные политическим бесправием и экономической депрессией жители Калининградской области, потребуют коренных преобразований и честных выборов, и тогда, в составе коалиции, или другим образом, наша организация выдвинет своих представителей в Правительство, чтобы они добились реализации нашей программы.
Чтобы подробнее узнать о методах достижения желаемых результатов, рекомендуем ознакомиться с программными статьями участников проекта
Виртуального Правительства Кёнигсбергской области:
-
Последний хозяин Восточной Пруссии Эрих Кох: об успешном опыте решения экономических проблем региона -
О провале импортозамещения в Российской Федерации -
Будущей России необходима федерация не политическая, а экономическая, дающая возможность оставлять основную долю доходов за регионами -
Фермер Евгений Артюшенко о том, как трудно в Калининградской области получить землю для создания крестьянско-фермерского хозяйства -
Андрей Хадыка объясняет, каким образом можно реформировать судебную систему РФ, не подвергая её коренной ломке -
О пересмотре статуса Калининградской области: мы не хотим ослаблять Россию, мы хотим ослабить чекистов, которые правят в Кремле -
Аграрный вопрос в РФ: о необходимости реформы и сербском опыте -
Санкции против собственного народа: как они отражаются на Кёнигсбергской области-
Чиновник администрации Калининграда Сергей Румянцев: «Не бывает неправильных решений судов» -
Общественный транспорт: в постсоветском Калининграде и в соседних цивилизованных странах Оригинал:
zarenreich.comСкриншот Последний хозяин Восточной Пруссии Эрих Кох: об успешном опыте решения экономических проблем региона
30 июля 2015 г.
Именно хозяин Восточной Пруссии, потому что он рачительно относился к вверенной ему земле и прилагал максимум усилий для её процветания. Хотя родился он в Рейнской области. Гауляйтер и оберпрезидент Восточной Пруссии обергруппенфюрер СА Эрих Кох, несомненно, обладал выдающимися организаторскими способностями. Свидетельством его профессионализма может служить тот факт, что в первые же годы его политической деятельности в Восточной Пруссии (ещё до прихода партии Адольфа Гитлера к власти в Германии) поддержка населением края национал-социалистов выросла в тысячи раз. Когда в октябре 1928 года Кох прибыл в Восточную Пруссию, в главном городе земли - Кёнигсберге - насчитывалось всего около 80 членов Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП). Однако, с прибытием Коха политическая ситуация начала меняться. В 1930 году на выборах в Рейхстаг в Восточной Пруссии национал-социалисты получили 41,7% голосов, а в июле 1932 года - уже 68%. Более того, в том же Кёнигсберге произошёл резкий сдвиг политических симпатий вправо. Выборы в Кёнигсбергское депутатское собрание 5 марта 1933 года дали абсолютный перевес национал-социалистам - 54% голосов. Но в полной мере таланты Эриха Коха раскрылись, когда он стал оберпрезидентом Восточной Пруссии.
К моменту прихода к власти национал-социалистов экономика Восточной Пруссии находилась в состоянии кризиса. Сельское хозяйство пребывало в запустении, большинство промышленных предприятий простаивало. Общее число безработных в провинции к концу февраля 1933 года составило 131 тыс. человек, увеличившись за четыре предыдущих года почти на четверть. Кёнигсберг к началу 1933 года стоял на грани банкротства.
Новая администрация активно взялась за составление программы развития восточно-прусского хозяйства. В июле 1933 года четырёхлетний план возрождения Восточной Пруссии был разработан и представлен на утверждение германскому правительству. Основные идеи одобренной Гитлером программы были таковы:
1. Широкая индустриализация провинции с упором на предприятия текстильной и металлургической отраслей;
2. Развитие транзитной торговли между СССР и странами Европы через кёнигсбергский порт;
3. Парцелляция части крупных помещичьих угодий для наделения землёй местного и пришлого крестьянства;
4. Переселение в Восточную Пруссию из других областей Германии полутора миллиона немцев для расширения ёмкости внутреннего рынка и увеличения потребления сельскохозяйственной продукции;
5. Развитие туризма.
Кроме того, в 1935 году вступил в силу закон «О малой восточной помощи», предусматривавший ежегодное выделение Германией Восточной Пруссии более 50 млн. марок на снижение размеров коммунальных платежей, на компенсацию убытков, связанных с транзитом через «польский коридор», на создание новых рабочих мест и мелиорацию, а также поддержку четырёхлетнего плана Коха и покупку новых пассажирских судов для «Морской службы Восточной Пруссии».
Смысл переселенческой политики в Восточной Пруссии заключался в усилении немецкого присутствия на востоке страны и решении хозяйственных проблем с помощью новых рабочих рук. Но уже в первые годы осуществления четырёхлетнего плана выявилась главная проблема - желающих покинуть метрополию и переехать в Восточную Пруссию не оказалось. В 1934 году гауляйтеру Коху с большим трудом удалось договориться о переезде 20 тысяч членов НСДАП из Северной Рейн-Вестфалии в специальные рабочие поселения на востоке провинции. Однако этого было ничтожно мало.
Отсюда вопрос советскому Агитпропу: каким образом руководство Третьего Рейха намеревалось колонизировать территории европейской части СССР, в соответствии с мифическим планом «Ост», если оно не имело возможности обеспечить полноценное немецкое присутствие на коренных землях Германии, притом что основным фактором было нежелание немцев покидать свои места проживания? И ещё: как руководство Германии рассчитывало убедить немцев переселяться на захваченные территории СССР, то есть в чужую этническую среду, если они, проявляя консерватизм, не желали перемещаться даже в пределах немецкого ареала? Ведь транспортировка своих граждан в товарных вагонах с целью решения стратегических задач не входила в национал-социалистический стиль руководства, в отличие от СССР, где спецоперации по переброске «человеческого материала» осуществлялись НКВД. Да ещё как осуществлялись!
Но вернёмся к Эриху Коху и Восточной Пруссии с Кёнигсбергом. Первоочередной задачей правительства Коха, выдвинутой ещё в предвыборной программе Фюрера, являлась борьба с безработицей. В вопросе с занятостью населения провинция являлась одним из самых проблемных регионов Германии. Начиная с июля 1933 года вся германская печать заговорила о борьбе с безработицей, активно начатой в Восточной Пруссии. 16 июля Кох телеграфировал президенту Гинденбургу о том, что в округе Пилькаллен не осталось ни одного безработного.
Заметим, что город Пилькаллен (Pillkallen) был известен сельскохозяйственными и промышленными ярмарками. Пользовались популярностью местные традиционные напитки - пилькалленское вино и кумыс. Теперь это захолустная деревня Добровольск на самом востоке Калининградской области.
Гинденбург сердечно поблагодарил Коха, выразив надежду, что и другие земли Германии подхватят эту инициативу. В течение всего лета со страниц центральных и местных газет не сходили сообщения о борьбе с безработицей в различных частях Восточной Пруссии. Сложнее всего с этим дело обстояло в крупных городах провинции - Кёнигсберге, Алленштайне (ныне - Ольштын, Польша), Тильзите (ныне - Советск, Калининградская область), но и они к 15 августа полностью избавились от безработицы. По сообщениям из Восточной Пруссии на её территории не осталось больше ни одного безработного. Сам оберпрезидент Кох, отвечая на вопрос о том, как ему удалось добиться таких невиданных результатов, заявил, что большинство безработных привлекалось в сельское хозяйство, повысилась производительность труда, были задействованы непроизводственные фонды. Большую роль в борьбе с безработицей в Восточной Пруссии сыграли общественные работы и государственные заказы. В 1934 году для строительства автобана Кёнигсберг-Эльбинг было создано 5 тыс. новых рабочих мест. На строительство новых и восстановление старых автодорог центральное правительство ежегодно выделяло миллионы марок. И, судя по развитию дорожной сети, выделяемые средства не разворовывались, как это происходит в Калининградской области.
Автобан из Кёнигсберга в Эльбинг (ныне - Эльблонг, Польша) существует до сих пор и носит неофициальное, но распространенное среди русских и поляков, название «Берлинка» (польск. Berlinka). Новое асфальтовое покрытие автобан получил только 15 лет назад. По сути, это самая скоростная и прямая трасса в области, на которой никогда не бывает заторов. Недавно на автобане был открыт пограничный переход.
Итак, сельское хозяйство продолжало оставаться главной проблемой для восточно-прусского правительства. Ведь провинция по-прежнему являлась аграрным регионом, где к 1939 году 55% трудоспособного населения были заняты в сельском хозяйстве и лишь 21% - в ремесле и промышленности. Основная часть земельных угодий в Восточной Пруссии находилась в крупных помещичьих имениях, площадью более 100 гектар, в которых трудились наёмные рабочие. Следствием латифундиального характера сельского хозяйства явилось нерациональное использование земель. В 1937 году из 2,6 млн. гектар сельскохозяйственных земель задействованными, в той или иной мере, оказались менее одного миллиона гектаров. Все это никак не сочеталось с намерением провинциального правительства наделить как можно большее количество крестьян землёй. Обеспеченность хозяйств техникой также оставляла желать лучшего. Несмотря на это, в сельском хозяйстве также имели место успехи: к 1939 году по сравнению с «до-нацистким» 1930 годом поголовье скота возросло на 10-20%, а количество крупного рогатого скота и свиней превысило довоенный уровень. Речь идёт, конечно, о Первой Мировой войне, после которой страны Европы охватил затяжной экономический кризис. О состоянии сельского хозяйства в современной Калининградской области мы уже
неоднократно писали.
Развитие промышленности в Восточной Пруссии шло при активном участии государства, регулирующая роль которого резко возросла: были введены инвестиционное планирование, контроль за использованием сырья, регулирование заработной платы и ценообразования, жёсткая трудовая дисциплина. В 1934 году Кох создал собственное предприятие «Эрих Кох Штифтунг» - экономический концерн из 121 фирмы. Прибыль предприятий, входивших в концерн, вкладывалась в образовательные проекты и социальное жилищное строительство. Насколько же это отличается от современной Калининградской области, где разворовываются даже те крохи, которые смахивают с кремлёвского стола в социальную сферу!
К 1939 году количество промышленных предприятий в Восточной Пруссии составило 85 тыс., подавляющее большинство которых были мелкими, ремесленного типа с числом работающих до 10 человек. В 1933-1939 годах в провинции было основано немало предприятий целлюлозо-бумажной, деревообрабатывающей, текстильной и пищевой индустрии, промышленный потенциал которых преобладал надо всеми остальными. Быстрыми темпами развивались предприятия рыбодобывающей и рыбоперерабатывающей промышленности, производство строительных материалов и пищевая индустрия.
Все крупные промышленные предприятия были сосредоточены в городах: в Кёнигсберге - машиностроительные заводы «Оренштайн» и «Коппель», судоверфь «Шихау», авиазавод, вагонзавод «Штайнфурт», в Эльбинге - судоверфи «Шихау» и «Комник», в Мариенбурге - самолётосборочный завод «Фокке-Вульф», в Мариенвердере - авиазавод. Благодаря государственным заказам, в 1934 году смогло встать на ноги ведущее машиностроительное предприятие провинции - вагонзавод «Штайнфурт». На судоверфи «Шихау», когда-то особенно пострадавшей от кризиса, уже работало 19 тыс. человек. Здесь строили подводные лодки и миноискатели для германских военно-морских сил.
Как следует из приведённых сведений, в руководимой Эрихом Кохом Восточной Пруссии динамично развивались многие отрасли промышленности. В настоящее же время на «калининградщине» более-менее динамично развивается только мебельное производство.
Введение в строй новых производственных мощностей потребовало от Восточной Пруссии увеличить производство электроэнергии. Мощные электростанции действовали в Кёнигсберге, Эльблонге и Фридланде (ныне - Правдинск, Калининградская область). Плюсом являлось широкое использование средних и малых гидроэлектростанций и независимость восточно-прусской электроэнергетики от соседних стран.
Больших успехов в 1933-1939 годах добилась Восточная ярмарка, которая была открыта для восстановления торговых связей, нарушенных Первой мировой войной, и создания новых рынков. В 1940 году, говоря о роли Восточной ярмарки, Эрих Кох отметил, что перед ней «стоит задача освоения всего Восточного пространства от Северного моря до Тихого и Индийского океанов. Этой цели служила она все годы своего существования. Благодаря участию северных государств, СССР, стран Ближнего и Дальнего Востока, Балкан и Италии было создано закрытое европейско-азиатское континентальное экономическое пространство, которое будет способствовать расцвету Германской ярмарки». В целом, в 1933-1939 годах Восточная ярмарка, являлась важным элементом в деле возрождения восточно-прусской экономики.
В связи с ростом экономической активности в Восточной Пруссии товарооборот кёнигсбергского порта в 1933-1939 годах существенно возрос. Так, если в 1932 году он составлял почти 1,7 млн. тонн, то в 1937 г. - уже более 3,6 млн. тонн. При этом, мощностей кёнигсбергского порта для этого вполне хватало. А вот в современном калининградском порту острый дефицит складских площадей, не говоря уже о том, что там отсутствуют складские помещения высоких категорий по принятой в мире классификации.
Социальное положение значительной части населения провинции в годы правления национал-социалистов улучшилось, что было связано с социальной политикой государства, ослаблением экономического и политического давления на Рейх. Следствием этого, а также преобладания сельского населения со свойственными ему традициями, явилось увеличение рождаемости. В статистике естественного прироста населения Восточная Пруссия наряду с Верхней Силезией занимала лидирующее положение в Германии. И опять сравнение не в пользу Калининградской области, потому что к 2020 году прогнозируется очередное резкое сокращение рождаемости несмотря на потуги властей обеспечить скудную материальную составляющую этого показателя.
Таким образом, к числу характерных особенностей социально-экономического развития Восточной Пруссии под руководством Э. Коха можно отнести:
1. Значительный рост промышленного потенциала городов;
2. Ликвидацию безработицы;
3. Улучшение материального положения значительной части граждан;
4. Повышение роли международной торговли в экономике Восточной Пруссии.
В багаже нынешних советских и постсоветских кривителей - «крепких хозяйственников» - исключительно отрицательные показатели социально-экономического развития. Впрочем, мы чересчур строги к этой комарилье. Вполне успешно развивается проституция, наркобизнес и другие отрасли криминальной экономики, базирующиеся на крови и слезах. Видимо, такое положение вещей устраивает оккупационную администрацию, коль скоро эти умники игнорируют административно-хозяйственный опыт Эриха Коха.
Считаем необходимым довести до сведения наших читателей, что Э. Кох исповедовал идею о транснациональном объединении восточноевропейских государств. В данном контексте провинция Восточная Пруссия рассматривалась как центр экономического пространства, которое должно было раскинуться от Балтики до Чёрного моря. Сторонником Э. Коха был ректор Кёнигсбергского университета - профессор Ганс Бернгард фон Грюнберг - автор «географии будущего», в рамках которой создавались эскизы карт с линиями электропередач, автотрассами, железными дорогами, каналами. Точно распланированные экономические карты включали в себя все восточноевропейские территории, вплоть до Чёрного моря и Кавказа. Германия, Литва, Польша и западная часть России превращались в единую транспортно-экономическую систему. Конечная цель идеи состояла в создании единого гигантского государства не посредством завоевания России, а путём образования альянса двух стран. Только, конечно, для этого требовалось решить проблему с изменением идеологии или ликвидации преступного режима СССР.
В заключение скажем, что подавляющее большинство экономических мероприятий, проведённых под руководством Эриха Коха, сохраняют актуальность и могут способствовать экономическому подъёму Северо-Восточной Пруссии. В частности, заслуживает внимания использование торфа в качестве источника тепловой энергии. Напомним, что во время войны большая часть населенных пунктов Восточной Пруссии отапливалась торфяными брикетами. Калорийность торфобрикетов достигает 4000 ккал/кг при зольности 5%, что приближает их к высококачественному силезскому углю - 6000 ккал/кг. При этом, месторождения торфа в области могут обеспечить эксплуатацию на многие десятки лет. Необходимо только создать производство по брикетированию и сушке торфа.
Источник
Современные виды Калининградской области, в 50 км. от Кёнигсберга.
-
О пересмотре статуса Калининградской области: мы не хотим ослаблять Россию, мы хотим ослабить чекистов, которые правят в Кремле -
Глава реконструкторов Тевтонского Ордена в Кёнигсберге Элтекин Киласов: «Я поддерживаю ваше движение, потому что разделяю идею возрождения монархии в России» -
Лейтенант Леонид Рабичев в «логове фашистского зверя»: одна из многих историй о взятии войсками РККА Кёнигсберга -
Кёнигсбергский приход РПЦЗ объявил о начале работы по сбору материалов для последующей канонизации генерала Петра Николаевича Краснова -
Основные вехи проекта аграрной реформы от Виртуального Правительства Кёнигсбергской области Оригинал:
zarenreich.comСкриншот