Кто следующий?

Oct 04, 2008 14:24

04.10.2008 14:24
Оригинал взят у buntar1917 в Кто следующий?

1 октября Верховный Суд реабилитировал "царя-мученика искупителя" Николая Кровавого. Реабилитация царской семьи не случайна - она стала лишь одним из эпизодов нарастающей антикоммунистической истерии. Истерия по поводу "цареубийства" и "голодомора", резолюция ПАСЕ, "охота на ведьм" в Польше, возвращение в Россию останков Ивана Ильина, Каппеля и Деникина - все это звенья одной цепи. Антикоммунисты становятся все наглее и воинственнее, требуя радикальной "декоммунизации" и "депосткоммунизации".

Все это происходит на фоне фашизации, роста ультраправых настроений. Консерваторы становятся все консервативнее, все чаще напоминает о себе "истинно-русский" национализм, православный фундаментализм, клерикализм, ксенофобия. Похожая ситуация наблюдается в Прибалтике и Украине, где фактически реабилитированы пособники фашизма. Чем дальше в лес, тем больше дров, чем дальше "вправо", тем больше антикоммунизма. Поэтому, антикоммунистические заявления громче всего слышны с крайне правого фланга. Кто активнее всего требует ликвидации коммунистической топонимики, сноса памятников Ленину, суда над коммунизмом? Те же, кто и добивался реабилитации царской семьи - клерикальные, беляцко-монархические круги, всевозможные "русские националисты" и фашня.

Несколько месяцев назад, когда отмечалась 90-летняя годовщина расстрела царской семьи, мы уже наблюдали всплеск царебожнической истерии и антикоммунизма. Попы и "православные патриоты" в один голос требовали переименования Войковской, ликвидации Мавзолея и памятников Ленину, суда над коммунизмом. Но наступление реакции захлебнулось - власти отвергли предложения зарвавшихся антикоммунистов, Войковская осталась Войковской.

Реабилитация царской семьи открыла дорогу новому потоку ультраправого антикоммунизма. Один из лидеров Союза Православных Граждан Кирилл Фролов уже заявил, что "После того, как убийство царской семьи было осуждено как преступление, имена Ленина, Свердлова и Войкова в названиях улиц звучат, как если бы какую-нибудь улицу назвали в честь Чикатило". А значит, черносотенцы вновь будут добиваться "декоммунизации". После реабилитации царской семьи встает закономерный вопрос: КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

Уже долгое время антикоммунисты добиваются реабилитации Колчака. Вслед за реабилитацией Николая Второго закономерно должна последовать реабилитация Деникина, Колчака, Врангеля и других деятелей белого движения. Но и этим, если судить по опыту Украины и Прибалтики, дело не закончится. Вслед за Колчаком и Деникиным в очереди на реабилитацию стоят Власов, Краснов, Каминский и прочие участники гитлеровского "крестового похода против безбожного коммунизма". Что касается Власова, то голоса в его защиту доносятся не только со стороны отмороженных "национал-социалистов", но и вполне респектабельных либералов вроде Гавриила Попова.

В конечном счете, последовательный антикоммунизм всегда должен привести к оправданию фашизма. Если признать, что коммунизм является не меньшим, и даже большим злом, чем фашизм, то из этого следует, что фашизм есть "меньшее зло", которое необходимо поддержать в борьбе против коммунизма. Если же двигаться и дальше по тропе антикоммунизма, то неизбежно напрашивается вывод: "Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма - это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным" (И. Ильин - О фашизме).

В конечном счете, фашизм представляет собой ни что иное, как доведенный до своего логического завершения антикоммунизм. Как писал великий революционер Георгий Димитров: "В фашизме главное - это крупномасштабное террористическое подавление трудящихся масс .... Все остальное - вождизм, расизм, агрессивность по отношению к другим странам и т.д. - вещи не обязательные, привходящие, не принципиальные. Хотя они и естественны для фашизма, но не вполне обязательны, а зависят от реальных условий и могут существовать и вне его. Поэтому сами по себе они еще не определяют фашизм как особый способ диктатуры буржуазии. Но совершенно обязательной - вне зависимости от конкретных условий - чертой фашизма является антикоммунизм".

К такому же выводу приводит и правый исследователь фашизма Э. Нольте: "Фашизм есть антимарксизм, стремящийся уничтожить противника путем радикально противоположной и все же сходной идеологии" (Фашизм в его эпохе, Новосибирск, 2001 - стр. 35) Этого не поняли либеральные лже-антифа, сводящие фашизм к национализму и ксенофобии. Набирающая обороты антикоммунистическая истерия открывает дорогу фашизму. Чтобы остановить фашизм, нужно в первую очередь остановить антикоммунизм.


Ленин, Деникин Антон, цареубийство, Димитров, Каппель, Свердлов Яков, Нольте, Николай Кровавый, Союз православных граждан, антикоммунизм, Попов, Ильин Иван, Войковская (станция), Николай II, Войков Петр, фашизм, переименование, Фролов

Previous post Next post
Up