Постовой на перекрестке

Jul 09, 2011 03:41

когда однажды вечером, посреди душного, дождливого лета, достаешь из морозилки бутылочку егермейстера, она из темно-изумрудной начинает превращаться в белую, седую и пушисто-колючую. Покрываясь инеем, она спрашивает тебя, будешь? буду.
Не знаю, кто придумал пить этот напиток сильно охлажденным, ведь он и теплый замечателен. Горький, но не лекарственный, сладкий, но не приторный. Зимой согревает, летом умиротворяет.



А теперь про кино. Джек Николсон - как и егермейстер - замечателен. Небрит, суров, в костюме и белой рубашке, с вредными привычками, и маниакальной целеустремленностью.

Притягивают меня такие персонажи. Сильные снаружи, но с горами внутреннего душевного предпсихиатрического говна.
Сюжет трагичен: отец (Николсон) живет целью отомстить за смерть своей дочери в автоаварии. Виновник выходит из тюрьмы, и цель эта становится осуществима. Об этих нескольких днях - собственно фильм.



Режиссер фильма Шон Пенн, посвящает фильм не кому то, а Чарльзу Буковски. Фильм 1995го года, насквозь "американский", но это его портит не сильно. "американские" киношки начала девяностых - они какие-то "советские" - уж очень сильно несут на себе отпечаток времени. или безвременья.



горе сделало тебя слабым и беззащитным. а ты был нужен мне сильным. я ненавидела тебя за эту твою слабость. а сейчас я тебя жалею, и не знаю, чем тебе помочь.

Грамотный фильм, с Джеком Николсоном, и вторым актером, который потом будет в роли обиженного црушника целый сезон подкапывать под доктора Хауса. я досмотрел до конца. не жалею, остался с впечатлениями )

usa, джек николсон, 1995, movie

Previous post Next post
Up