last week

Apr 28, 2008 20:44

вечера последней недели проводил, разгребая залежавшуюся на винчестере двд-подборку, озаглавленную "Приключения". Среди выбранных для "компилляции" пиратами фильмов оказался один, ностальгически вернувший меня в то время, когда рядом с видиком лежала единственная видео-кассета, "Назад в будущее".
"...фильм роберта зэмекиса...", с той же интонацией в том же голосе того же переводчика, гаврилова :)
собственно, это был фильм "Роман с камнем" (Romancing The Stone), снятый Зэмекисом за год до Back To The Future, в 1984 году. Олдовый экшн с Майклом Дугласом в главной роли и с холодным пивком в главной роли второго плана 8-) Занимательно-развлекательное кино videopirate-style, не требующее мосга, и не заставляющее скучать.

еще одно приключение, непосредственно связанное с кино, финалом случилось в пятницу. Приключение, этканешн сильно сказано, однако "это похоже на подледную рыбалку, эмоций немного, но эмоции яркие (c)".
собственно, инкогнито пробрался в центр современного искусства, или, сокращенно, НФ ГЦСИ. Эта аббревиатура мне оч прям нравиццо, не мог ее не нопесать, супер-аббревиатура, еще бы пару согласных добавить для большего колорита :)

визит состоялся в связи с тайным показом х\ф "Прямохождение" (2004) режиссера с фамилией Юфит. Просмотр проходил в небольшой офисной комнатке, переоборудованной под кинозал, т.е с зашторенными жалюзи, принесенными из соседних помещений стульями, столом по центру, двд-проигрывателем, проектором, и пластмассовыми колоночками-баночками. Ладно хоть не с экрана монитора, и фильм не оч длинный 8-)
Прям подполье, весь вечер чувствовал себя заговорщиком-декабристом на секретном слёте членов.
Опиум - для масс, "искусство" - для "избранных", йопт.

Художник с семьей поселяются в дачный дом, в подвале которого с советских времен остались лежать материалы по мирному проекту военных исследований "Зооантропотехника", отчеты, кости, черепа, кинопленка километрами. Параллельно показываются врезки времен самого эксперимента, в ходе которого гении от науки пытаются модифицировать человеческую расу с помощью генома представителей ближайщих видов, т.е. обезьян. Из врезок понятно, что эксперимент пошел немного не по плану, и зооантропо-абизяно-человеки, сбежав, отправляются гулять по просторам необъятной. Во врезках их ищут. А в наше время художнику начинают сниться сны, лишающие покоя, а соседский старик ну оч похож на беглеца из прошлого. Параллельно, в третьем ряду врезок, в наше время, те же самые гении от науки предлагают вновь развернуть свои гениальные работы. Но это уже паранойя художника. А может и не паранойя, а просто я ничо не понял. К концу фильма паранойя доходит до логического апогея, и художник то ли умирает, то ли не умирает. Хз. Одно из двух.
Черно-белое изображение и нарочитое положение камеры с точкой зрения "от предмета", мир глазами угла стола, перил, подоконника и пенька. Все признаки концептуальности, за исключением целостности реализации )
Занятное кино, раскрытие темы хромает, но тема взята любопытная. Военно-параноидальный сайнс-фикшн - это интересно.

нф гцси, 1984, 2004, гаврилов

Previous post Next post
Up