Фраза "мы сходили на нового Годара" звучит дико.
впрочем, выглядит все это еще хуже.
я первый раз посмотрел фильм, в котором вообще нет никакого смысла.
самым осмысленным кадром там был кадр, где Патти Смит с гитарой идет в холле чего-то, похожего на казино. она и люди друг друга явно не замечают.
в принципе, можно спокойно заявлять (как вообще можно спокойно заявлять все, что угодно), что современное искусство выродилось в соц. протест, мошенничество, шизофрению, графоманство и ремеленничество. ничто из этого к искусству отношения не имеет.
с точки зрения честности и самоотдачи, правда, шизофрения заслуживает самого большого уважения.
то, что делает Годар, больше всего напоминает доказательства, которые строил герой Энтони Хопкинса в (соответственно) "Доказательстве".
напоминает исписанные стены героев
raw_vision. только без эффекта масштабности.
это все про вечный разговор о границе сложного текста и бреда сумасшедшего. граница размыта, скорее, это буфер. но это - далеко за буфером.
я очень
люблю Романа Волобуева (куда меньше люблю, к слову, Зельвенского).
я
так люблю Романа Волобуева, что ощущаю от этого какую-то собственную убогость.
от его текстов (на любую, в общем-то тему), веет ощущением, когда 10летний мальчик приходит из школы с плохо скрываемым желанием пожаловаться маме, она не дает ему договорить и приговаривает: "ну что ты на них обращаешь внимание, они все дураки, поспи, хочешь, я тебе песенку перед сном спою". с учетом, что обычно с течением лет желание скрывается лучше, мамы меняются на жен, жены на любовниц, а одношкольники - на коллег и бизнес-партнеров. а синяки на усталость.
это какая-то неправильная, но очень нежная магия.
почему-то, если в пятницу поспать часа 3, то через 3 часа на работе вдруг обнаруживаешь, что ты успел поболтать на тему концептуального искусства, съесть все орешки, скурить полпачки сигарет, почитать волобуева, а теперь просто сидишь, пялишься в окно и тебе как-то неуловимо хорошо.