Перевод поста из другого блога, оригинал находится
здесь. Автор: Томас Маколей Миллар.
Большое спасибо
frau_zapka за редакторскую правку.
void_hours: Этот текст является продолжением в серии постов, представляющих обзор работ профессора психологии Дэвида Лисака, фокусом которых являются сексуальные насильники - их распространенность в обществе,
(
Read more... )
Вы знаете, я уже не очень-то верю, что кто-то действительно верит в этот миф. О том, что подавляющее большинство изнасилований совершают близкие жертве люди, известно уже лет 40, не меньше, и что?
В последнее время чуть ли не каждую неделю натыкаешься на сообщения об изнасиловниях, произошедших при одних и тех же обстоятельствах - вечеринка, пьяная девушка, группа молодых подонков, которых она считала друзьями, групповое изнасилование. Вот вам Стубенвилль, вот вам Haidl Case, вот вам Audrey Pott и Rehtaeh Parsons, вот вам Torrington Case. В четырех из них насильники сами потрудились задокументировать компромат на себя и распространить его как можно шире. Ничего - никто не стал плевать им в лицо и кричать "Гребанные насильники", все плевки общественности достались жертвам - за то, что одевались, как это предписывает им общество, напивались и, общаясь с мужчинами, имели наглость считать, что имеют право на собственную сексуальную неприкосновенность.
Как это написал один из представителей этой блестящей молодежи в своем твите - "Young girls acting like whores there's no punishment for that, men acting like boys is a sentence." В общем, откровенно говоря, я не думаю, что проблема заключается в недопонимании относительно того, кто совершает изнасилования. Просто (на мой взгляд) для значительной части людей изнасилования - совершенно нормальное для мужчин поведение, boy will be boys, женщины же, будучи женщинами, а значит, по умолчанию шлюхами, заслуживают наказания. В виде изнасилования. А миф про незнакомца в темном переулке - не более, чем отвлекающий маневр, уловка, чтобы не говорить то, что они на самом деле думают происходящем.
А девушки - да, настоящие героини, те крохи личной безопасности, которые у нас еще есть, держатся в первую очередь на их мужестве и готовности идти до конца.
Reply
Leave a comment