Странно все-таки наблюдать и сейчас стенания какой-нибудь вологодской ваты о переименовании нисчастного Днепропетровска марионетками Фашингтона - хотя эти люди, ленящиеся выучить стойбища республики Саха своей необъятной родины, ни разу не то что не приедут, но даже и письмо не пришлют в наш город. А если и приедут - на танке - им наоборот, Днепр или Коломойскбург даже лучше. Не все ж время по пьяни детишкам показывать селфи "Вот я тараню укрский дорожный знак в Свердловске... А тут валю "Красный Луч"... А тут "Первомайское"...". Детишки ведь сами в мухосранске имени 50-летия великого Октября родились, могут и не понять геройств папашки.
Я всем таким дивным людям могу лишь показать орган[18+]Днепропетровского горкома КПУ
Курировал его секретарь обкома товарищ Ватченко - подчиненный, давний друг и собутыльник т. Брежнева.
Всех проплатил Госдепп, никого не пощадил.
Кантанаполи может изливать плачи Ярославны по поводу невписывания в новое время, а вот в Днепре в почти каждом учреждении необходимо определиться, в каком времени живут местные бюрократы. И системы в этом нет - скажем, ахметовский Укртелеком уже (до подписания спикером!) называет твой город "Дніпро", а государственная "Укрпошта", кажется, до сих пор не подозревает о произошедшем переименовании. "Детка, это - Днепр"(с); здесь сбываются твои самые страшные мечты.
Причем тяганина, как я понимаю, связана и с парламентскими причинами - а уж Россиюшка оппоблоки и БЮТ с Ляшко финансировать не перестанет, она уже после первого Минска офигела с военно-государственных администраций как особого самоуправления Дамбаза - так что весь этот цирк растянется не на один годик, до скопычивания Третьей Рахи.
Газетка, правда, интересная - неоднократно менявшая владельцев/учредителей, журналистов и редколлегию, циклически повторяла историю. Сначала она разрасталась как неоценимый в безинтернетное время источник новостей о тарифах, законах и решениях местных властей, событиях городского масштаба, проблемах и т.д., потом в один прекрасный день по звонку от властей газета начинала писать фигню (как в 2004 и 2013-14), после чего резко, раз в 5-8, падали тиражи и газете приходилось снова годами наверстывать свою репутацию как аполитичной городской газеты. На пике своей популярности (за 600 тыс. экземпляров) газета печатала и украиноязычный вариант (хотя фигня, по факту оба варианта были двуязычными), причем тираж украиноязычного варианта ненамного - тысяч на 20 - уступал русскоязычному, и пробные закупки показывали достоверность этой цифры. (После вылизываний попы власти украинский вариант сдувался почти моментально, а русскоязычный где-то через месяц). Факт в преимущественно русскоязычном городе любопытный, но кремлевские мальчики с картами Украины советских газет по утрам не читают, у них же маститые советники - Дзыговбродский да житель Москвы "Когда началась Вторая Мировая" Царев (которому ныне и принадлежит газета).