Когда посреди ночи проносится со скоростью самолета горящая 30-метровая башня - это реально страшно.
Причина в том, что сотовые аэродинамические рули, с помощию которых Фолкон корректирует свой полет для точного попадания на баржу, управлялись открытой гидравлической системой - при каждом движении поршня в цилиндре масло/керосин впереди него выливалось в атмосферу. Неэкономично, но весит меньше, чем закрытые. Однако из-за порывистокого ветра в тропосфере трехминутного запаса чуть-чуть не хватило, рули заклинило, и ракета попыталась дорулить отклонением тяги центрального двигателя, наклоняясь для компенсации крена и набирая горизонтальную скорость - что делало даже попадание в "ноль" бессмысленным (ракета слетала с баржи). Щедрый Маск приказал увеличить запас аж в целых полтора раза. В понедельник посмотрим, хватит ли. В любом случае, пока парой десятков пусков не будет отработана циклограмма посадки, говорить о посадке на сушу рано. Да и автоматические швартовка приземлившейся ракеты с дренажом расположенного вверху бака с жидким кислородом - очень хитрые в комплексе проблемы.
Кстати, за пуск DSCOVR ВВС США заплатят 97 миллионов - на 15-20 больше, чем за эквивалентный по энергетике данного пуска гражданский "Союз". Сам спутник двойного назначения (и даже скорее гражданского) - поэтому можно сказать, что, несмотря на основательность американцев в деле страхования, эксперименты Маска все-таки спонсируют.