20150204

Feb 04, 2015 12:36

1) Рада приняла закон о военнопленных

Вот так - живешь себе, живешь, а потом в один прекрасный день в твоей хунтофашистской стране принимают закон о военнопленных, хе-хе.

2) http://spaceflightnow.com/2015/01/16/elon-musk-shares-images-of-falcon-9s-crash-landing/
" - Отказываются работать у Маска: говорят, что у него ракеты падают.
  - У нас тоже падают.
  - Да, но не на посадке же!"

Наркотическое видео, полчаса втыкал:

[++]




Когда посреди ночи проносится со скоростью самолета горящая 30-метровая башня - это реально страшно.

Причина в том, что сотовые аэродинамические рули, с помощию которых Фолкон корректирует свой полет для точного попадания на баржу, управлялись открытой гидравлической системой - при каждом движении поршня в цилиндре масло/керосин впереди него выливалось в атмосферу. Неэкономично, но весит меньше, чем закрытые. Однако из-за порывистокого ветра в тропосфере трехминутного запаса чуть-чуть не хватило, рули заклинило, и ракета попыталась дорулить отклонением тяги центрального двигателя, наклоняясь для компенсации крена и набирая горизонтальную скорость - что делало даже попадание в "ноль" бессмысленным (ракета слетала с баржи).
Щедрый Маск приказал увеличить запас аж в целых полтора раза. В понедельник посмотрим, хватит ли. В любом случае, пока парой десятков пусков не будет отработана циклограмма посадки, говорить о посадке на сушу рано. Да и автоматические швартовка приземлившейся ракеты с дренажом расположенного вверху бака с жидким кислородом - очень хитрые в комплексе проблемы.

Кстати, за пуск DSCOVR ВВС США заплатят 97 миллионов - на 15-20 больше, чем за эквивалентный по энергетике данного пуска гражданский "Союз". Сам спутник двойного назначения (и даже скорее гражданского) - поэтому можно сказать, что, несмотря на основательность американцев в деле страхования, эксперименты Маска все-таки спонсируют.

Хроники неудачника

Previous post Next post
Up